Пособие по выживанию на мотоцикле
Статьи

Пособие по выживанию на мотоцикле

1
Я дам Вам пару советов, которые, как я считаю, могут помочь Вам быть в безопасности на дороге.
Вы, конечно, можете соглашаться, а можете и нет. Я, как обычно, буду рад если Вы мне об этом напишете. Также можно добавлять свои комментарий.
Чем больше новичков останется на дороге, тем больше нас будет.
Когда Вы делаете права, Вы учите минимальную базу для того что бы удержать мотоцикл и выполнять с ним простейшие движения гладко и без паники. Но между тем как Вы ездите на уроках и как будете ездить сами без учителя - связи почти нет. Вас учат ехать по своей полосе , мигать поворотниками и крутить головой. В жизни у Вас практически никогда не будет своей полосы. Вы едете там, где есть место, потому что мотоцикл не предназначен для того, чтобы стоять - он должен все время ехать.
На трассе с двумя полосами в каждую сторону, перегруженную машинами, которые практически стоят, у вас есть три полосы движения, по которым можно ехать довольно быстро.
В жизни, вместо того, чтобы смотреть на знаки и на спидометр, Вы наоборот захотите использовать по максимуму мотоцикл и дорогу. Ехать не так, как показывает знак, а так, как позволяет мотоцикл и дорога и движение других транспортных средств.
Никогда не стоит ехать медленнее остальных. Во-первых, Вам намного труднее будет перестраиваться. Во-вторых, вас ожидают неприятные сюрпризы сзади, а это намного хуже видно, чем впереди. В-третьих, когда едешь медленно, ты менее сосредоточен на поездке и на дороге, а это уже никуда не годится.
Всегда едете со светом. Не только из-за правил, а потому что вас действительно плохо видно на дороге. Днем можно ехать даже с дальним светом.
Никогда не рассчитывайте, что вас увидят и объедут, или затормозят.
На светофорах не стоит стоять между машинами, старайтесь выехать вперёд так, чтобы Вас все видели, и так, чтобы когда все начнут ехать, Вы не оказались в затруднительном положении. Ведь машины не на параде и трогаются не совсем параллельно друг другу. Трогаться со светофора надо быстро и без раздумывании - так самое безопасное. Не забывайте смотреть по сторонам, никогда не рассчитывайте, что все остановятся на красный свет и пропустят Вас, многие его просто не видят, как, впрочем, и Вас.
Если Вы едете по городу и впереди Вас едет машина слишком медленно, не спешите обгонять - ждите подвоха. Она может сейчас сделать разворот, или заехать на стоянку на встречной стороне. Посигнальте ему, помигайте - убедитесь, что он вас увидел. На трассе - наоборот: обгоны выполняйте как можно быстрее. Чем больше времени вы находитесь в обгоне, тем больше шансов у машин перестроиться и доставить вам неприятности.
Когда едете между машинами в пробке есть еще один сюрприз - Вам могут открыть дверь - это очень неприятно! Порой Вас может спасти только одно - посигналить в истерике, обычно помогает, т.к дверь открыта и Вас хорошо слышно.
Не забывайте, что Вы маленький и быстрый - пользуйтесь этим в аварийных ситуациях. Иногда, вместо того, чтобы тормозить, лучше дать газу и пролететь в щель, которую обычно можно найти. Естественно это требует здоровых нервов, но тормозить часто бывает уже поздно. Тем более, если Вы тормозите, уже практически невозможно маневрировать.
Во время дождя самое опасное - это первые его 15 минут, когда вода смешана с пылью и грязью, которые были на дороге до дождя. В таком случае сцепление с дорогой минимальное. Так же остерегайтесь белых полосочек, которые как будто специально сделаны для того, чтобы убрать Вас с дороги. У них есть всего одно преимущество перед вылитым на дорогу маслом - их лучше видно. Но зато они находятся на самых ответственных местах: перекрестках и поворотах. Старайтесь их объезжать.
Очень неприятным сюрпризом может оказаться даже маленькая лужа, Вы почти никогда не можете правильно определить ее точную глубину, а она (лужа) может оказаться коварной и глубокой. Будьте аккуратны, заезжая на покрашенные бордюры - нужно заезжать под максимально прямым углом, и конечно не с разгона. А вот спрыгивать иногда лучше с разгона, т.к иначе Вы можете задеть глушителем по бордюру, а так ничего страшного с мотоциклом не случится - у него бывают потрясения и побольше. Очень помогает привстать на педальках, то же касается и бампов. Перед ними еще советую нажать на передний тормоз и за секунду до въезда на него - отпустить. Этим Вы поднимаете в крайнее верхнее положение переднюю рессору и, конечно, получаете минимальный удар при въезде. А вот если Вы влетаете в яму, ни в коем случае нельзя тормозить в самой яме, лучше вообще не тормозить. На мокрой дороге остерегайтесь всяких листиков и веточек, особенно на поворотах.
Самое плохое, что Вы можете сделать при прохождении крутого поворота - это резко сбросить газ или нажать на передний тормоз. Вообще никогда не делайте резких движений в повороте, это никогда не позволит улучшить Вам вашу устойчивость. В поворотах лучше всего плавно добавлять газ, то есть ускоряться, но для этого нужно войти в поворот на правильной скорости и конечно на подходящей передаче. Если поворот длинный то ускорятся нужно особенно плавно, если короткий то можно дать газку.
Предыдущая страница 1 2 Следующая страница
Комментировать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2006 - 2021 MotoLifeStyle.ru [ 18+ ]
При републикации материалов активная гиперссылка на motolifestyle.ru обязательна.

  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика
Регистрация