Создать акаунт
MotoLifeStyle » Статьи » Обзор скутера Nexus X1
Обзор скутера Nexus X1

Обзор скутера Nexus X1

29 июн 2020, 18:33
Статьи
84
0
Когда речь заходит о скутерах, обычно представляется малогабаритный транспорт без наворотов и плюшек, с небольшим бензобаком, набирающий сравнительно невысокую скорость, и – что, пожалуй, самое главное – дешёвый как сам по себе, так и в обслуживании. Сегодня речь пойдёт о самом дешёвом скутере, имеющемся на рынке мототранспорта.

Скутер Nexus X1 был представлен публике в 2015 году, хотя его первые прототипы начали обнародоваться ещё четырьмя годами ранее, и он сразу же снискал большую популярность прежде всего среди молодёжи. Причин тому множество, и главная из них – это цена. На момент написания статьи стоимость скутера составляет около 45 тысяч рублей. Вообще, говоря о Nexus X1, следует сказать, что X1 далеко не первый скутер компании Nexus – до него на рынок вышли ещё две модели. Однако эту можно заслуженно назвать гораздо более совершенной.

Обзор скутера Nexus X1

Размеры скутера – 170х109х64 сантиметра – позволяют ему втиснуться в любое пространство, случайно оставленное на парковке, что в целом оправдывает его целевое назначение – преимущественно городская среда. Усиленная рама, а также десятидюймовые колёса, оснащённые телескопической вилкой спереди и моноамортизатором сзади, позволяют ему передвигаться по незначительно пересечённой местности, без значительных потерь скорости. Вес скутера составляет 80 килограмм, что позволяет водителю с минимально возможным усилием тащить его в случае какой-то поломки. Из бонусных опций на момент покупки возможно также приобретение охранной системы с дистанционным управлением.

За счёт своего небольшого веса скутер очень манёвренный и чутко реагирует на каждую команду водителя, быстро набирая обороты и уверенно поддерживая их на протяжении всего пути. Однако шумным Nexus не назовёшь – выхлоп оснащён ярким внешне и крупным глушителем, что делает сам выхлоп максимально тихим. Багажник аккуратно убран прямо под сиденье железного коня, что даёт возможность везти сзади ещё одного сравнительно небольшого пассажира. Из элементов дизайна следует также выделить пластиковый обвес ярких тонов (на выбор при продаже доступны синий, чёрный, жёлтый или красный цвета), что добавляет дерзости образу скутера, а также дисплей с синеватой подсветкой, предназначенный для отслеживания рабочего состояния и параметров скутера.



Движок у Nexus бензиновый четырёхтактный карбюраторного типа с воздушным охлаждением, номинальный объём его чуть меньше 50 кубических сантиметров. А вот бак для топлива довольно внушительный для такого малыша – 5,4 литра, и кормить его придётся исключительно бензином АИ-92. При мощности двигателя в 3,1 лошадиные силы он способен развивать скорость до 45 километров в час, чего более чем достаточно для городских условий, а также сельских грунтовок. В качестве коробки передач используется вариатор, а заводится скутер при помощи электростартера.

Подводя итоги можно сказать, что Nexus X1 придётся по душе всем тем, для кого автомобиль либо технически, либо финансово недоступен, у кого нет полноценного гаража для хранения солидного транспортного средства или просто для тех, кому нужна скромная рабочая лошадка, чтобы добраться до работы или магазина.


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.