Создать акаунт
MotoLifeStyle » Статьи » Обзор мотоцикла Bajaj Avenger 220 – полноценный круизер для спокойного вождения и комфортной езды
Обзор мотоцикла Bajaj Avenger 220 – полноценный круизер для спокойного вождения и комфортной езды

Обзор мотоцикла Bajaj Avenger 220 – полноценный круизер для спокойного вождения и комфортной езды

30 июн 2018, 12:52
Статьи
123
0
Данная модель появилась на свет в далеком 2005 году, и за это время она практически не потеряла своей актуальности. Индийскому производителю удалось заново воссоздать класс малокубатурных круизеров, который несмотря на свою небольшую нишу продолжает пользоваться спросом.

Дизайн
Ни для кого не секрет, что Bajaj Avenger 220 это современная реинкарнация древнего Kawasaki EL250, от которого индийский байк получил шасси, подвеску и еще множество других комплектующих. Единственное, что концерн Bajaj принес своего, это двигатель, но о нем речь пойдет позже.
Что касается внешности байка, то тут индусы постарались расширить рынок сбыта, и вместо одного байка создали сразу два. Один получил обозначение Cruise, а другой Street. С технической точки зрения это абсолютно идентичные мотоциклы, но разные по дизайну.

Городская версия - Street, получила матовую окраску кузова, а спицованные колеса уступили место легкосплавным дискам. Еще одним важным отличием данной версии является отсутствие у нее ветрового стекла, а также более узкий руль, для комфортной эксплуатации в условиях городского трафика.
Что же касается модификация Cruise, то она щеголяет обилием хромированных элементов, глянцевой краской и развитой ветровой защитой. В остальном же эти мотоциклы представляют собой компактный круизер с удлиненной вилкой, широкой задней шиной и низко посаженым седлом.

Обзор мотоцикла Bajaj Avenger 220 – полноценный круизер для спокойного вождения и комфортной езды

Посадка
Круизеры предназначены в первую очередь для осуществления дальних поездок, в которых главным критерием для любого мотоцикла является комфорт. В данном случает Avenger 220, ни в чем не уступает своим более именитым конкурентам. Он обладает практически чопперской посадкой, когда водитель сидит на байке максимально низко, а ноги вальяжно выдвинуты вперед. Кроме того, благодаря высоте седла, которое составляет всего 710мм, данный байк легко подойдет для райдера практически любого роста. Для пассажира тут также предусмотрено комфортное сидение, на конце которого уже в базовой комплектации установлена мягкая спинка.

Двигатель и трансмиссия
Если с внешней точки зрения, Avenger 220 практически повторяет своего прародителя, то в технической части у него есть существенные изменения. И в первую очередь это касается другого мотора. Если на Kawasaki EL250 устанавливался двухцилиндровый 33-сильный двигатель, то Bajaj обзавелся менее мощным агрегатом. Силовую установку индийцы позаимствовали у своего австрийского компаньона – КТМ, но и она подверглась доработкам. У мотора существенно упростили систему газораспределения и добавили две свечи зажигания, чтобы улучшить воспламенение топливной смеси. В результате чего, теперь в движение Avenger приводит одноцилиндровый мотор с масленым охлаждением, объем которого равен 220см3. Он развивает всего 19л.с и 17,5 Нм. В тандеме с ним работает 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая отличается четким включением скоростей и высокой надежностью.



Подвеска
За стабильное поведение на дороге, в случае Avenger, отвечает простая, но надежная подвеска. Спереди это телескопическая вилка, а сзади стальной маятник, который опирается на два пружинных амортизатора.

Тормоза
Что же касается тормозов, то тут Bajaj решили пойти проверенным путем и установили на переднее колесо дисковый тормоз от индийской копании – Bybre. Сзади же оставили архаичный барабан, но благодаря малой массе мотоцикла, возможности этих тормозных механизмов можно считать излишними. А вот системы ABS тут нет, из-за невысокой стоимости мотоцикла.



Ездовые качества
Из-за своих технических данных Bajaj Avenger 220 не может похвастаться выдающейся динамикой или филигранным управлением, но его возможностей вполне достаточно для комфортной езды как в городе, так и за его приделами. К основным же минусам байка можно отнести слабый мотор, который может разогнать этот мотоцикл только до отметки в 130км/ч. Причем на высоких скоростях заметна существенная вибрация, из-за одноцилиндровой компоновки мотора. От неприятных колебаний можно избавиться, но только снизив скорость. В остальном же «Мститель» легок в управлении и благодаря малой массе и низкому седлу с ним может справится любой райдер.

Bajaj Avenger 220 – это отличный вариант в качестве первого мотоцикла. Он хорошо выглядит, легко управляется и достойно тормозит, а маломощный мотор не позволяет существенно нарушить допустимый скоростной режим. Кроме того, невысокая стоимость мотоцикла и надежная конструкция, делают его выгодным приобретением.

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.