Создать акаунт
MotoLifeStyle » Статьи » Обзор электросамокат Digma HF8.5-8-ST
Обзор электросамокат Digma HF8.5-8-ST

Обзор электросамокат Digma HF8.5-8-ST

10 янв 2021, 21:04
Статьи
478
1
Если несколько лет назад электросамокат казался ненужной экзотикой или игрушкой, то сейчас этот вид транспорта плотно и на долго вошел в жизнь обычных людей. На самокатах ездят на работу, катаются по паркам и даже покупают детям. Однако не каждый готов отдавать большие суммы за электросамокат, тем более высокая конкуренция на этом рынке и большое количество производителей, позволяют выбрать модель не только по вкусу, но и по средствам.

Одной из таких фирм производящей электросамокаты является китайская компания Digma. В ее модельной линейки присутствует, такая модель, как HF8.5-8-ST, которая обладает достойным внешним видом, демократичной ценой и приемлемыми техническими характеристиками.

Внешний вид и эргономика
При первом взгляде на ST становится сразу ясно, что эта модель практически полностью скопирована с электросамоката Xiaomi Scooter 1S, однако есть и различия. Основой для самоката служит сварная алюминиевая дека, к которой крепится складываемая рулевая колонка с мотор-колесом спереди и легкосплавный 8,5-дюймовый диск, с надувной шиной сзади. На левой рукояти руля расположились рычаг тормоза и сигнальный звонок, а на правой пластиковый курок газа. В месте крепления руля с колонкой находится небольшая приборная панель, которая представлена в виде клавиши включения и ряда контрольных ламп, сообщающих об уровне заряда батареи. Сама кнопка еще отвечает за включение фары головного света и переключение между режимами двигателя. Стоит отметить, что дека имеет резиновое покрытие, а заднее колесо прикрыто защитным крылом, на котором красуется лампа стоп-сигнала. В комплекте с самокатом также идет съемное сидение, позволяющее значительно повысить комфорт во время движения, а для стоянки HF8.5-8-ST оборудован небольшой подножкой. Вес всей конструкции составляет 15.5 кг, при этом максимальный вес райдера не должен превышать отметки в 100кг.

Мотор
В движение Digma HF8 приводит мотор-колесо мощностью 250Вт, который способен разгонять самокат до 25 км/ч, однако этот параметр может сильно меняться в зависимости от веса райдера. К тому же, с такой мощностью не стоит ждать выдающихся динамических показателей.

Батарея
За питание всего электросамоката отвечает литий-ионный аккумулятор емкость в 7,5Ач и напряжением в 36В. По заявлению производителя ее заряда должно хватить на 28км пути, но в реальной жизни, добиться такого результата можно только в режиме «Эко» и с весом райдера до 75кг. Для полного заряда батареи, требуется порядка 6 часов, что является неплохим показателем в данном ценовом сегменте.

Тормоза и подвеска
За безопасность в Digma HF8 отвечает единственный, но при этом дисковый тормоз, расположенный на заднем колесе. Несмотря на малые размеры, он отлично справляется со своей задачей, уверенно останавливая самокат с любой скорости. Однако тросиковый привод требует периодической регулировки, так как по мере износа, эффективность тормозов может снижаться. Что же касается подвески, то в данной модели она полностью отсутствует, а роль демпфирующего элемента выполняют надувные колеса.

Выводы
Без сомнения, Digma HF8.5-8-ST был скопирован с более именитого и дорогого электросамоката, однако это обстоятельство никак не отразилось на его качестве. Он отлично управляется, хорошо тормозит и в целом соответствует всем заявленным характеристикам. Кроме того, главным достоинство данного электросамоката являются его цена, которая компенсирует все недостатки.
Краткое руководство пользователя

Смотрите также:

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наталья Матвеева
Наталья Матвеева
Для спортивного и активного человека электросамокат незаменимая и удобная вещь, не нужно будет пользоваться общественным транспортом. Данная модель мне понравилось своей компактностью и небольшими размерами. Жаль, что в нашем городе нет возможности передвижения таким способом, а так с удовольствием бы воспользовалась.