
Обзор электросамокат Digma HF8.5-8-ST
Если несколько лет назад электросамокат казался ненужной экзотикой или игрушкой, то сейчас этот вид транспорта плотно и на долго вошел в жизнь обычных людей. На самокатах ездят на работу, катаются по паркам и даже покупают детям. Однако не каждый готов отдавать большие суммы за электросамокат, тем более высокая конкуренция на этом рынке и большое количество производителей, позволяют выбрать модель не только по вкусу, но и по средствам.
Одной из таких фирм производящей электросамокаты является китайская компания Digma. В ее модельной линейки присутствует, такая модель, как HF8.5-8-ST, которая обладает достойным внешним видом, демократичной ценой и приемлемыми техническими характеристиками.
Внешний вид и эргономика
При первом взгляде на ST становится сразу ясно, что эта модель практически полностью скопирована с электросамоката Xiaomi Scooter 1S, однако есть и различия. Основой для самоката служит сварная алюминиевая дека, к которой крепится складываемая рулевая колонка с мотор-колесом спереди и легкосплавный 8,5-дюймовый диск, с надувной шиной сзади. На левой рукояти руля расположились рычаг тормоза и сигнальный звонок, а на правой пластиковый курок газа. В месте крепления руля с колонкой находится небольшая приборная панель, которая представлена в виде клавиши включения и ряда контрольных ламп, сообщающих об уровне заряда батареи. Сама кнопка еще отвечает за включение фары головного света и переключение между режимами двигателя. Стоит отметить, что дека имеет резиновое покрытие, а заднее колесо прикрыто защитным крылом, на котором красуется лампа стоп-сигнала. В комплекте с самокатом также идет съемное сидение, позволяющее значительно повысить комфорт во время движения, а для стоянки HF8.5-8-ST оборудован небольшой подножкой. Вес всей конструкции составляет 15.5 кг, при этом максимальный вес райдера не должен превышать отметки в 100кг.
Мотор
В движение Digma HF8 приводит мотор-колесо мощностью 250Вт, который способен разгонять самокат до 25 км/ч, однако этот параметр может сильно меняться в зависимости от веса райдера. К тому же, с такой мощностью не стоит ждать выдающихся динамических показателей.
Батарея
За питание всего электросамоката отвечает литий-ионный аккумулятор емкость в 7,5Ач и напряжением в 36В. По заявлению производителя ее заряда должно хватить на 28км пути, но в реальной жизни, добиться такого результата можно только в режиме «Эко» и с весом райдера до 75кг. Для полного заряда батареи, требуется порядка 6 часов, что является неплохим показателем в данном ценовом сегменте.
Тормоза и подвеска
За безопасность в Digma HF8 отвечает единственный, но при этом дисковый тормоз, расположенный на заднем колесе. Несмотря на малые размеры, он отлично справляется со своей задачей, уверенно останавливая самокат с любой скорости. Однако тросиковый привод требует периодической регулировки, так как по мере износа, эффективность тормозов может снижаться. Что же касается подвески, то в данной модели она полностью отсутствует, а роль демпфирующего элемента выполняют надувные колеса.
Выводы
Без сомнения, Digma HF8.5-8-ST был скопирован с более именитого и дорогого электросамоката, однако это обстоятельство никак не отразилось на его качестве. Он отлично управляется, хорошо тормозит и в целом соответствует всем заявленным характеристикам. Кроме того, главным достоинство данного электросамоката являются его цена, которая компенсирует все недостатки.
Краткое руководство пользователя
Одной из таких фирм производящей электросамокаты является китайская компания Digma. В ее модельной линейки присутствует, такая модель, как HF8.5-8-ST, которая обладает достойным внешним видом, демократичной ценой и приемлемыми техническими характеристиками.

При первом взгляде на ST становится сразу ясно, что эта модель практически полностью скопирована с электросамоката Xiaomi Scooter 1S, однако есть и различия. Основой для самоката служит сварная алюминиевая дека, к которой крепится складываемая рулевая колонка с мотор-колесом спереди и легкосплавный 8,5-дюймовый диск, с надувной шиной сзади. На левой рукояти руля расположились рычаг тормоза и сигнальный звонок, а на правой пластиковый курок газа. В месте крепления руля с колонкой находится небольшая приборная панель, которая представлена в виде клавиши включения и ряда контрольных ламп, сообщающих об уровне заряда батареи. Сама кнопка еще отвечает за включение фары головного света и переключение между режимами двигателя. Стоит отметить, что дека имеет резиновое покрытие, а заднее колесо прикрыто защитным крылом, на котором красуется лампа стоп-сигнала. В комплекте с самокатом также идет съемное сидение, позволяющее значительно повысить комфорт во время движения, а для стоянки HF8.5-8-ST оборудован небольшой подножкой. Вес всей конструкции составляет 15.5 кг, при этом максимальный вес райдера не должен превышать отметки в 100кг.
Мотор
В движение Digma HF8 приводит мотор-колесо мощностью 250Вт, который способен разгонять самокат до 25 км/ч, однако этот параметр может сильно меняться в зависимости от веса райдера. К тому же, с такой мощностью не стоит ждать выдающихся динамических показателей.
Батарея
За питание всего электросамоката отвечает литий-ионный аккумулятор емкость в 7,5Ач и напряжением в 36В. По заявлению производителя ее заряда должно хватить на 28км пути, но в реальной жизни, добиться такого результата можно только в режиме «Эко» и с весом райдера до 75кг. Для полного заряда батареи, требуется порядка 6 часов, что является неплохим показателем в данном ценовом сегменте.
Тормоза и подвеска
За безопасность в Digma HF8 отвечает единственный, но при этом дисковый тормоз, расположенный на заднем колесе. Несмотря на малые размеры, он отлично справляется со своей задачей, уверенно останавливая самокат с любой скорости. Однако тросиковый привод требует периодической регулировки, так как по мере износа, эффективность тормозов может снижаться. Что же касается подвески, то в данной модели она полностью отсутствует, а роль демпфирующего элемента выполняют надувные колеса.
Выводы
Без сомнения, Digma HF8.5-8-ST был скопирован с более именитого и дорогого электросамоката, однако это обстоятельство никак не отразилось на его качестве. Он отлично управляется, хорошо тормозит и в целом соответствует всем заявленным характеристикам. Кроме того, главным достоинство данного электросамоката являются его цена, которая компенсирует все недостатки.
Краткое руководство пользователя
Смотрите также:
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются