Создать акаунт
MotoLifeStyle » Статьи » Обзор снегоход Yamaha Sidewinder S-TX
Обзор снегоход Yamaha Sidewinder S-TX

Обзор снегоход Yamaha Sidewinder S-TX

03 ноя 2020, 21:39
Статьи
708
1
Среди ведущих производителей снегоходной техники, идет постоянная борьба за потребителя. Они всячески стараются вырваться вперед, предоставив то, чего точно нет у конкурентов. И кажется, компании Yamaha это удалось сделать. Еще в 2018 году японский концерн выпустил серию Sidewinder, которые стали самыми быстрыми серийными снегоходами в мире. Среди этой линейки присутствуют, как спортивная версия, так и модель предназначена для горной эксплуатации, однако наибольшим спросом пользуется туристический вариант под наименованием Sidewinder S-TX. Он оснащается таким же мотором, как и его более спортивные собратья, но при этом обладает повышенным комфортом.

Внешний вид
Компания Yamaha уже не первый год строит снегоходы, и их дизайнеры точно знают что нужно конечному потребителю. Главной тенденцией последних лет является явная агрессия в образе любой техники и Sidewinder S-TX в этом плане не отстает от конкурентов. Рубленные формы носовой части, придают снегоходу стремительности, а фара головного света в форме снежного отвала дополняет этот образ. За массивным носом, прячется двухместное сидение с встроенной спинкой для заднего пассажира, а корма может похвастаться тремя кофрами в мотоциклетном стиле и светодиодным стоп-сигналом. Что же касается приборной панели, то тут японцы допустили явный просчет. Комбинация приборов представляет собой два монохромных дисплея, которые справляются со своей задачей, но при этом выглядят дешево и скучно.

Эргономика
Несмотря на то, что Sidewinder является самым быстрым серийным снегоходом, версия S-TX относится к туристическому классу, что подразумевает повышенный комфорт, как для пассажира, так и для водителя. И в этом плане японцы постарались удовлетворить многие запросы своих клиентов. В первую очередь, в отличие от своих более спортивных собратьев S-TX, обладает большим ветровым стеклом, которое надежно защищает седоков от набегающего ветра. Кроме того, в данной версии присутствует двухместное сидение. Причем пассажир сидит на некотором возвышении, а подушка его сидения создает упор для водителя, не позволяя ему сползать при резком ускорении. Само же посадочное место пассажира оснащено удобной спинкой, а для рук есть поручни, закрытые от ветра пластиковыми щитками. Сразу за сиденьем находится большой герметичный бокс для перевозки вещей, а по бокам от него нашлось место для двух кофров. Не забыли японцы и про место для смартфона, разместив подогреваемый бардачок между рулем и приборной панелью. Присутствует у снегохода и весь ассортимент теплых опций. Обогрев имеет, как место водителя, так и пассажира, в то же время отдельно можно включить, подогрев ручек руля и курка газа. Что касается места для ног, в случае с Sidewinder S-TX его достаточно, а в подножках сделаны большие прорези, чтобы избежать накопления на них снега.

Мотор
Главным элементом S-TX, без сомнения является его силовая установка. Она представляет собой, рядный, трехцилиндровый, четырехтактный, инжекторный мотор с жидкостным охлаждением. Причем на каждый его цилиндр приходится по четыре клапана и своя дроссельная заслонка. Вдобавок к этому, для увеличения его характеристик инженеры компании установили турбину, которая поддерживает мощность мотора в любых условиях. При всем при этом рабочий объем камеры сгорания равен 998 см3, а мощность составляет рекордные 182 лошадиные силы. Для питания этого монстра в снегоходе предусмотрено 2 топливных бака, общий объем которых равен 48,4 литра.

Коробка передач и тормоза
За передачу крутящего момента на гусеницу отвечает вариаторная коробка. Она имеет три режима работы, которые активируются при нажатии на соответствующие клавиши на руле. Стоит отметить, что пониженной передачи у снегохода нет, так как для перевозки грузов он не приспособлен. При этом быстрый доступ к ремню вариатора можно получить, отсоединив пластиковую панель с левой стороны двигателя. Там же находится и тормозной диск с двухпоршневым радиальным суппортом, к которому подходит армированная тормозная магистраль. Стоит также отметить, что тормозной механизм можно использовать, как стояночный тормоз, для этого на рулевом рычаге есть специальный флажок блокирующий его в нажатом положении.

Подвеска
Основой для Yamaha Sidewinder S-TX служит алюминиевая рама, на которую спереди крепится независимая многорычажная подвеска с ходом в 254 мм. Причем ширину колеи можно при желании менять за счет специальных проставок на лыжах. Там же на каждую сторону приходится по одному пружинному амортизатору фирмы Fox, которые позволяют менять не только преднатяжение пружин, но и жесткость демпфирования. Задняя подвеска Dual Shock, также оборудована двумя амортизаторами и ее рабочий ход составляет 368мм. Что касается гусеницы, то ее ширина составляет 381мм, что говорит о спортивных возможностях снегохода.

В движении
На прямых, по ровному снегу мощный трехцилиндровый мотор разгоняет S-TX до 160 км/ч, а отметки в 100 км/ч снегоход достигает за 3,5 секунды. В добавок к этому, он отличается филигранной управляемостью и позволяет с легкостью справляться с любыми препятствиями на своем пути. Кроме того, большеходная подвеска создавалась специально для путешествия на большие расстояния с максимальным комфортом. Она легко отрабатывает неровности, не доходя до отбоя амортизаторов.

Yamaha Sidewinder S-TX – это настоящий спортивный турист в мире больших снегоходов, способный удивить даже опытного райдера. Однако такие динамические возможности существенно сужают круг потенциальных покупателей, так как не всем нужна такая скорость.

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Анна Юрченко
Анна Юрченко
Я ездила на Ямахе Викинге, очень хороший снегоход. Проходимость отличная, скорость набирает быстро, Думаю, Sidewinder S-TX ещё лучше себя проявит. И водителю и пассажиру на нем будет более удобно из-за улучшенного сиденья. И самое главное, он крепкий и красивый. Будем ждать зимы, проверим все качества.