Создать акаунт
MotoLifeStyle » Статьи » Обзор электрический скутер Vespa Elettrica
Обзор электрический скутер Vespa Elettrica

Обзор электрический скутер Vespa Elettrica

09 фев 2020, 22:11
Статьи
508
1
Все привыкли слышать, что итальянская компания Piaggio Group, является истинным хранителем своих традиций, которые она свято чтит, несмотря на конкурентов. Однако в современном мире нельзя быть только приверженцем традиций, так как можно легко потерять своих клиентов, не успев за техническим прогрессом. Именно поэтому, консервативная итальянская марка представила миру Vespa Elettrica. Этот скутер вобрал в себя все предыдущие наработки бренда, которые умело сочетаются с электрической силовой установкой.

Дизайн
Что касается внешности, то новая электрическая Vespa практически не отличается от своего бензинового собрата. Она, как и прежде полностью выполнена из металла и только редкие элементы из пластика напоминают, что на дворе уже 21-й век. Особенно оригинально изготовлен центральный тоннель, который вместе с подножками, полностью сделан из металла, а для защиты покрытия в него вмонтированы резиновые полости для ступней водителя. Оптика, как и на бензиновой версии, светодиодная, но указатели поворота, в дань традициям, подсвечиваются лампами накаливания. Приборная панель представляет собой цветной дисплей, а круглые зеркала заднего вида в ретро-стиле, отсылают к моделям прошлых лет. Однако у Vespa Elettrica есть и свои индивидуальные особенности, которые можно заметить не вооруженным глазом. Кузов скутера всегда будет окрашен в серый цвет, а вот окантовки переднего обтекателя, кромки колесных дисков и строчка на сидении будут иметь яркую расцветку. Причем владелец может сам выбрать варианты их раскраски из представленных цветов.

Эргономика
Неоспоримым преимуществом Vespa являлся особый подход к деталям. Все элементы скутера выполнены на очень высоком уровне. К тому же Vespa Elettrica разрабатывался для рослых европейцев, благодаря чему, за его рулем может разместиться человек практически любого роста и комплекции. Мягкое и широкое сидение находится на идеальном удалении от руля, а на подножках достаточно места для комфортного размещения ступней любого размера. К приятным бонусам можно также отнести достаточное количество различных мест, для хранения поклажи. В переднем обтекателе скутера встроен откидной бардачок с USB-выходом, а под сидением водителя скрывается вместительный бак, в который без труда помещается полноценный шлем. Что же касается сумок и пакетов, то для них между ног водителя, выделен специальный откидной крючок, который при необходимости прячется в тело сидения.

Мотор
В движение скутер приводится электромотором, который не спрятан, как это часто бывает, в колесо, а находится на некотором от него отдалении и вмонтирован в задний маятник. Он выдает номинальную мощность в 3,6кВт, а при пиковой нагрузке этот показатель доходит до 4кВт. При этом, силовая установка может работать в режиме ECO, когда скорость не может превышать отметки в 45км/ч. В более спортивном режиме, под названием Power, он уже способен разгонять мотороллер до 70км/ч.

Батарея
За хранение и передачу электроэнергии в Vespa Elettrica отвечает батарея емкостью в 86Ач, которая находится в том месте, где у стандартного скутера расположен двигатель внутреннего сгорания. Для полной зарядки данного аккумулятора требуется около 4 часов, а для подключения скутера к сети, под сидением имеется кабель с обычной вилкой для розеток 220В.

Подвеска
Верная своим традициям, Vespa оснастила свой электрический скутер привычной для себя подвеской. Спереди это рычажная стойка с амортизатором и консольным креплением колеса. Сзади же стоит моно-маятник, к которому крепится один амортизатор смещенный на левую сторону скутера.

Тормоза
Для подобной техники, производители обычно стараются использовать маломощные тормоза, но Vespa как законодатель моды пошла немного дальше. Спереди у нее стоит дисковый тормоз с гидравлическим приводом и двухпоршневым суппортом. А вот сзади итальянские инженеры оставили архаичные тормоза, которые не сильно влияют на производительность всей системы. Кроме того, они сумели в такой компоновке применить технологию на подобии Combi Brake. Благодаря чему при нажатии на передний тормоз подключается и задний.

В движении
Как и положено итальянскому скутеру, Vespa ведет себя на дороге уверено и предсказуемо, а острое управление наделяет ее феноменальной маневренностью. Подвеска при этом с достоинством отрабатывает все дорожные неровности, но порой ей не хватает мягкости. Что же касается запаса хода, то на одной зарядке батареи, электроскутер может проехать около 100км пути, но этот показатель может меняться в зависимости от нагрузки.

Vespa Elettrica – это отличный электрический скутер с множеством достоинств, который, как и прежде выделяется из общего ряда подобной техники. Однако у него есть и существенный недостаток, а именно его цена, которая переваливает за отметку в 700 тыс. рублей.

Смотрите также:

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Катя Маркина-Комарова
Катя Маркина-Комарова
У новой Веспы достаточно классической дизайн, скутеры этого бренда я могу узнать наверное с закрытми глазами. Окраска кузова мне лично нравится, серый хоть и неприметный, но в данном оттенке смотрится можно сказать, что весьма оригинально. Плюс Веспа сохранила "особый" подход даже к мелким деталям.