Создать акаунт
MotoLifeStyle » Статьи » Обзор мотоцикла KTM 250 Adventure
Обзор мотоцикла KTM 250 Adventure

Обзор мотоцикла KTM 250 Adventure

18 окт 2021, 00:48
Статьи
504
1
Название этого мотоцикла, с английского языка переводится как «приключение», а KTM 250 Adventure это младшая модель концерна, на которой можно его устроить. Первоначально мотоцикл разрабатывался для рынков Азии, но уже через год после премьеры он был незначительно доработан и представлен в Европе. В основе его лежит практичность и простота, которая делает его самым дешевым мотоциклом серии.

Внешний вид
Ни для кого не секрет, что австрийская компания при создании своих мотоциклов создает одно шасси, в которое встраивает моторы разной мощности, выпуская тем самым целую линейку похожих, но в то же время разных байков. Именно так и произошло в этот раз. Внешне Adventure 250 очень похож на свое старшего брата, с объемом двигателя в 390 см3. Со стороны они кажутся одинаковыми, но различия все же есть. В первую очередь это касается панели приборов, которая у старшей модели выполнена в виде цветного дисплея, а у младшей представляет собой монохромный экран.

Посадка
Сидеть на KTM 250 Adventure удобно, посадка традиционна для класса туристических байков прямая, а ноги согнуты под прямым углом. Тянутся до руля не нужно, а высота по седлу составляет 855мм.

Мотор и коробка
В движение KTM 250 Adventure приводит унифицированный с индийскими мотоциклами Bajaj мотор. Его нижняя часть, без каких-либо изменений устанавливается на различные мотоциклы индийской марки, а вот поршень и головку KTM ставят свою. Рабочий объем силовой установки составляет 248,8 см3, при этом мотор развивает 30 лошадиных сил. Не забыли австрийцы и об качественном охлаждении мотора, предусмотрительно оснастив его жидкостным радиатором. В компании с двигателем работает механическая 6-ступенчатая коробка передач с проскальзывающим сцеплением.

Шасси
Основным несущем элементом всей конструкции является стальная рама, сваренная из труб. К ней спереди, в свою очередь, крепится перевернутая телескопическая вилка WP APEX 43 с рабочим ходом в 170 мм. Сзади по классической схеме стоит двухплечевой, стальной маятник и моноамортизатор WP APEX, ход которого равняется 177 мм.

Тормоза
За безопасность в KTM 250 Adventure отвечают тормоза фирмы Bybre. Спереди это однодисковый тормоз с 4-поршневым суппортом радиального крепления. Сзади тормоз также дисковый, но там уже установлен однопоршневой плавающий суппорт. Стоит отметить, что на данном мотоцикле также присутствует система ABS, а тормозные магистрали дополнительно армированы.

Ездовые качества
Управляется KTM 250 Adventure очень легко, благодаря небольшому весу, который равен 156кг и выверенной эргономике. Мотоцикл отлично держит дорогу в разных диапазонах скоростей, а мягкая подвеска сохраняет комфорт даже на плохой дороге. С завода байк обут в шины с развитым протектором, который позволит передвигаться не только по дорогам с твердым покрытием, но и съезжать на легкое бездорожье. Что же касается полноценного офф-роуда, то экспериментировать с проходимостью этого мотоцикла не стоит, так как легкосплавные диски не подразумевают езду по серьезному бездорожью. Что касается мотора, то его вполне хватает для этого не тяжелого байка. Он легко разгоняет Adventure на прямых до отметки в 140 км/ч. Расход топлива при этом составляет порядка 3,1 литра на 100 км пути, что в тандеме с топливным баком на 14,5 л дает пробег в районе 400 км. Недостатком этого байка можно считать не приятную вибрацию, которая постоянно поступает на корпус мотоцикла от двигателя.

KTM 250 Adventure – это отличный туристический мотоцикл начального уровня. Его можно использовать в качестве повседневного транспорта, а при необходимости отправится, в дальнее путешествие.

Смотрите также:

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Мне как бывшему мотоциклисту, владельцу универсального ИЖа модели Планета-5, понравились отличные технические показатели этой модели. На которой двигатель в 250 кубиков выдает тридцать лошадей с расходом всего 3,1 литра на сотню. Отличный вариант для путешествий.