Создать акаунт
MotoLifeStyle » Статьи » Обзор мотоцикла Kawasaki Versys 1000 SE
Обзор мотоцикла Kawasaki Versys 1000 SE

Обзор мотоцикла Kawasaki Versys 1000 SE

26 окт 2021, 01:13
Статьи
136
0
Главной ценностью современного человека, является свобода, но что может дать почувствовать ее лучше, чем хороший туристический мотоцикл. Именно таким байком является Kawasaki Versys 1000 SE. Он быстрый, комфортный, имеет в своем арсенале большое количество различных электронных помощников, и в конце концов, он просто создан для того, чтобы поглощать километры. Со стороны этот мотоцикл может показаться простым, но в реальности он проработан до мелочей, что делает Versys 1000 SE современным, комфортным, а главное надежным туристическим байком.

Внешний вид
Компания Kawasaki последние годы отличается своим, не похожим на других дизайном. Их мотоциклы выглядят агрессивно и в то же время технологично, и Versys 1000 SE не стал исключением. Каждый его элемент, сам по себе, выглядит идеально и продуманно, но в целом внешний вид мотоцикла вызывает противоречивые впечатления.
Первое, что бросается в глаза, это лобовой обтекатель, выполненный в стиле последних моделей Kawasaki, в дополнение к которому инженеры компании добавили нижнюю губу и достаточно массивное ветровое стекло. Стоит также отметить дополнительные фары, которые находятся прямо на корпусе мотоцикла и своими размерами даже превосходят основную оптику.
Вопросы есть и к заднему фонарю, но не стоит забывать, что дизайн вещь изменчивая и возможно такой стиль, как у 1000 SE понравится многим. В остальном же, это обычный турэндуро с литыми дисками, большим дорожным просветом и хорошим сидением.

Отдельно можно отметить приборную панель, которая одновременно выглядит современно, но при этом сохраняет традиции марки. Основная информация о мотоцикле выводится на небольшой цветной дисплей, к которому в плотную подходит тахометр с аналоговой стрелкой. Что касается контрольных ламп, то они аккуратно распределились вокруг тахометра. Кроме того, в приборную панель вшит модуль Bluetooth, который может связываться с телефоном владельца и выводить информацию о звонках и смс на дисплей мотоцикла.

Посадка
В данном аспекте Kawasaki Versys 1000 SE проявляет себя как настоящий турэндуро. Он может похвастаться широким, а самое главное мягким сидением. Для лучшего удержания мотоцикла ногами, оно специально заужено в районе топливного бака, а место пассажира имеет заметную ступеньку, в которую райдер упирается при ускорениях. Второму номеру тоже повезло не меньше, его посадочное место обладает большой и мягкой подушкой, а для удержания во время езды предусмотрены удобные ручки. Кроме того, мотоцикл продуман таким образом, чтобы водитель мог двигаться не только в позиции сидя, но и стоя. Из минусов можно отметить только отсутствие возможности регулировки сидения по высоте. Высокое седло, которое находится над землей в 840мм делает этот мотоцикл не удобным для мотоциклистов небольшого роста.

Силовая установка
В движение Versys 1000 SE приводит рядный 4-цилиндровый мотор с 4-мя клапанами на цилиндр. Он расположен поперечно, а рабочий объем равен 1043 см3. При этом мотор развивает 120 л.с. и 102Нм крутящего момента. В паре с двигателем работает 6-ступенчатая механическая коробка передач, со сцеплением в масляной ванне. Что касается передачи крутящего момента на заднее колесо, то в данном случае используется традиционная цепь. Не стоит забывать и про двухсторонний квикшифтер, который значительно облегчает жизнь райдера.

Шасси
Основой для силовой конструкции байка служит алюминиевая дуплексная рама, на которую уже крепится сваренный из труб подрамник. Подвеска спереди представлена в виде телескопической вилки перевернутого типа. Диаметр перьев равен 43мм, на верхней части которых имеется ручная регулировка преднатяжения пружин. Сзади же установлен двухсторонний маятник и газонаполненный амортизатор. Стоит также отметить, что обе подвески оборудованы электронной системой KECS, которая отвечает за автоматическую регулировку отбоя и сжатия.

Тормоза
За безопасность в Versys 1000 SE, как спереди, так и сзади отвечают дисковые тормоза. На переднем колесе установлено сразу два лепестковых диска диаметром 310мм и два суппорта с 4-мя оппозитными поршнями в каждом. Сзади традиционно стоит один диск диаметром 25 0мм и 1-поршневой суппорт. Кроме того, как и положено современному мотоциклу подобного класса, он оснащен продвинутой системой ABS.

Ездовые качества
В движении Versys 1000 SE порадует своего владельца выверенной управляемостью и упругой, но в то же время комфортной подвеской. Двигатель Kawasaki начинает активно тянуть мотоцикл массой в 257кг с отметки в 4000 обо/мин на тахометре. Но стоит учесть, что и на меньших оборотах он себя чувствует достаточно уверенно. Что касается тормозов, то они полностью выполняют свои задачи, а прогрессивный трэкшн-контроль старается вмешиваться в работу байка очень аккуратно. К минусам данного мотоцикла можно отнести только широко расставленные рукоятки руля, которые создают определенные трудности в плотном городском потоке.

Kawasaki Versys 1000 SE – это отличный мотоцикл для дальних путешествий, с большим запасом прочности и мощным мотором. Однако его можно использовать, как повседневный транспорт, для коротких поездок на работу или по делам. Вопросы может вызвать только спорный дизайн данного байка, но многие сочтут его привлекательным.

Смотрите также:

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.