Создать акаунт
MotoLifeStyle » Статьи » Обзор мотоцикла Honda CRF300 Rally 2021
Обзор мотоцикла Honda CRF300 Rally 2021

Обзор мотоцикла Honda CRF300 Rally 2021

29 дек 2021, 15:05
Статьи
822
1
В этом, уже уходящем году компания Honda обновила свой малокубатурный туристический эндуро, который по праву можно считать лидером своего класса. В отличие от большинства конкурентов, которые являются дорожными мотоциклами и только благодаря своему внешнему виду относятся к «проходимцам», обновленный CRF300 Rally, действительно способен на многое.

Внешний вид
Кардинальных изменений по сравнению с предшественником, как и планировалось не произошло. Основная концепция байка осталась прежней, и лишь незначительные детали выдают в нем новую модель. Выглядит Honda CRF300 Rally, как классический турэндуро с узким корпусом и раллийными колесами. А главный акцент перетянул на себя оригинальный блок головной светотехники. Двойная ассиметричная фара, заключенная в прорезиненный корпус, который в свою очередь интегрирован в большое ветровое стекло. С тыльной стороны стекла, на водителя смотрин небольшой монохромный дисплей, на который выводится вся нужная информация, а пульты управления на руле унифицированы с другими моделями концерна. Дополняет образ яркая окраска пластиковых панелей и сидение, окрашенное в красный цвет, которое создает явную отсылку к эндуро прошлых лет.

Посадка
Несмотря на небольшую массу в 153 кг, габаритов CRF300 Rally вполне достаточно, чтобы с удобством разместить райдера любого роста. При этом вытянутое в длину седло имеет высоту посадки в 885 мм, а подножки спущены максимально низко, что позволяет перемещаться не только в положении сидя, но и стоя.

Мотор
Главной деталью Honda CRF300, без сомнения является его двигатель. Он имеет в своем арсенале всего один цилиндр, жидкостное охлаждение и современный инжектор. При этом рабочий объем силовой установки равняется 286 см3, а максимальная мощность составляет 27,3 л.с. с крутящим моментом в 26,6Нм. Данный мотор не отличается большим аппетитом и при умеренной эксплуатации его расход топлива составляет порядка 3,09 литров на 100 км пути. А топливный бак объемом 12,8 литра дает этому мотоциклу неплохую автономность и позволяет нечасто заезжать на заправки. Что же касается коробки передач, то тут установлена механическая 6-ступенчатая трансмиссия, которая не прихотлива в обслуживании и обладает невероятно четким включением скоростей.

Шасси
В основе CRF300 Rally лежит стальная дуплексная рама, которая не только выглядит современно, но и обеспечивает всю конструкцию достаточной жесткостью. Именно благодаря ей данный мотоцикл улучшил свое поведение на дорогах с твердым покрытием. Спереди к раме крепится перевернутая телескопическая вилка фирмы Showa с ходом в 260мм. Сзади же стоит алюминиевый маятник с ходами в 260мм, который работает в паре с моноамортизором через рычаги прогрессии.

Тормоза
За безопасность в CRF300 отвечают два дисковых тормоза Nissin, однако если сзади установлен однопоршневой плавающий суппорт, то спереди тормозная скоба имеет уже два поршня. Оба механизма оснащены системой ABS, которую при необходимости можно отключить.

Ездовые качества
В отличие от своих ближайших конкурентов, Honda CRF300 Rally действительно готов к любым испытаниям. Он легко форсирует серьезное бездорожье, а мягкая и длинноходная подвеска умело сглаживает огрехи дорожного покрытия. Кроме того, мотоцикл способен совершать небольшие прыжки без страха повредить элементы шасси. Не стоит забывать и про экономичный, но в тоже время тяговитый мотор, который позволяет передвигаться достаточно динамично, но при этом покрывать большие расстояния без частых заправок.

Honda CRF300 Rally – можно отнести в категорию лучших туристических эндуро в классе до 300 см3, который не изображает из себя внедорожный мотоцикл, а действительно таковым является.

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Таня
Таня
Мотоцикл впечатляет, особенно езда по бездорожью. Я бы с удовольствием пересела на такой, но для девушки мне кажется, им тяжеловато будет управлять. На всех экстремальных тестах, он смотрится супер.
Хороший и комфортный транспрот для туристических поездок, согласна.