Создать акаунт
MotoLifeStyle » Статьи » Обзор мотоцикла BMW R1250R
Обзор мотоцикла BMW R1250R

Обзор мотоцикла BMW R1250R

09 июл 2021, 20:03
Статьи
533
0
Большинство производителей мотоциклов давно отказались от оппозитных моторов, но компания BMW с невероятным упорством продолжает устанавливать такие силовые установки на свои байки. В первую очередь по мнению баварцев это дань традициям, а во вторых, именно им удалось достичь серьезных успехов при построении подобных двигателей. Явным доказательством этого является один из последних мотоциклов компании, под названием – BMW R1250R. Он представляет собой родстер, который создан для того, чтобы максимально быстро преодолевать расстояние между светофорами. По сути это обычный дорожный мотоцикл внутри которого дремлет настоящий спортбайк.

Внешний вид
С визуальной точки зрения BMW R1250R похож на большинство мотоциклов представленных в этом классе. У него современная светодиодная фара, массивный «горбатый» бак, заостренная и задранная вверх корма, и небольшой хромированный глушитель. Однако при близком рассмотрении в глаза сразу бросаются расставленные в стороны горшки цилиндров, которые являются визитной карточкой BMW. Также из общей картины выделяется консольное колесо и отсутствие цепного привода. Что же касается органов управления, то они полностью унифицированы с другими моделями марки. Приборная панель выполнена в виде цветного дисплея, на который выводится вся необходимая о мотоцикле информация, а пульты управления ничем не отличаются от таких же на других мотоциклах BMW.

Посадка
Баварская компания всегда славилась продуманными техническими решениями и в отношении BMW R1250R, они не стали себе изменять. При покупке мотоцикла будущий владелиц может в зависимости от своего роста выбрать высоту сидения. Кроме того, подушка посадочного места имеет не привычную для класса родстеров мягкость, что позволяет не уставать даже в дальней дороге. Сам же райдер сидит с небольшим наклоном корпуса вперед, а ноги согнуты под комфортным углом. Не забыли баварцы и про пассажира, в качестве дополнительной опции мотоцикл можно до оснастить комфортным сидение для второго номера. Оно отличается особой формой и мягкостью.

Мотор
Еще несколько лет назад казалась, что в BMW выжали все из оппозитного мотора, но это убеждение было ошибочным. В этом поколении R1250R получил мотор с системой ShiftCam. Она представляет собой два ряда распределительных кулачков, которые в зависимости от скорости, совершенно по-разному открывают клапана. Такое техническое решение позволило расширить возможности мотора. Теперь он может тянуть, как на малых, так и на больших скоростях не теряет при этом мощности. Сам по себе двигатель представляет собой двухцилиндровый оппозитный мотор с жидкостным охлаждением, объем которого равен 1254 кубических сантиметров. При этом он развивает 136 л.с. и 143Нм крутящего момента.
В тандеме с ним работает 6-ступенчатая трансмиссия с проскальзывающим сцеплением в масляной ванне, а передача крутящего момента на заднее колесо осуществляется при помощи карданного вала.
Обзор мотоцикла BMW R1250R
Шасси и тормоза
Основа для BMW R1250R - это трубчатая стальная рама, с литым алюминиевым подрамником. Передняя подвеска представляет собой телескопическую перевернутую вилку, а сзади стоит односторонний маятник с моноамортизатором. Стоит также отметить, что в качестве опции мотоцикл можно оснастить динамически активной подвеской, которая меняет жесткость амортизаторов в зависимости от дорожной обстановки.
С безопасностью у BMW традиционно так же все хорошо. На переднем колесе установлен двухдисковый тормоз с плавающим двухпоршневым суппортом и однодисковый тормоз с аналогичным суппортом сзади. Кроме того, R1250R оснащен продвинутой системой ABS, которая анализируя множество параметров, выдает идеальное усиление на тормозные колодки.

В движении
Вес BMW R1250R составляет 261 кг, но при это он управляется не хуже своих более мелких собратьев. Этому также способствует уверенная тяга мотора, которая позволяет двигаться как с малыми, так и с высокими скоростями. К тому же при желании владельца, мотоцикл способен разгоняться на ровне со спортбайками. Небольшие трудности вызывает лишь езда в пробках, так как торчащие по сторонам цилиндры значительно увеличивают ширину мотоцикла.

BMW R1250R – нельзя отнести к классу универсальных мотоциклов, но при необходимости он может выполнять все утилитарные задачи. На нем можно ездить по городу, использовать в качестве повседневного транспорта и даже отправится в дальнее путешествие, но отсутствие ветрозащиты может существенно усложнить эту задачу.

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.