Создать акаунт
MotoLifeStyle » Статьи » Обзор мотоцикла Kawasaki W800 Street
Обзор мотоцикла Kawasaki W800 Street

Обзор мотоцикла Kawasaki W800 Street

20 май 2021, 17:11
Статьи
490
1
Последние годы все больше набирают популярность современные мотоциклы дизайн, которых выполнен в ретро-стиле и данному тренду есть свое объяснение. Приобретая подобный байк человек хочет иметь в своем распоряжение нечто большее, чем простое средство передвижения. Он хочет получить вещь, которая обладает душой и несет в себе частичку того времени, когда все мотоциклы были настоящими и строились исключительно из металла. Одним из таких байков является Kawasaki W800 Street, который представляет собой некий идеал ретро-классического мотоцикла.

Внешний вид
Выглядит Kawasaki W800 Street, как классический мотоцикл родом из 70-х годов прошлого столетия. Большая круглая фара головного света, спицованные колеса, каплевидный топливный бак, стрелочные(аналоговые) приборы и две хромированные трубы выхлопной системы, вот что в полной мере характеризует стиль данного байка. Однако если внимательно присмотреться, то можно сразу определить из какого времени вышел этот мотоцикл. Фара вместо обычных ламп накаливания щеголяет новомодными светодиодами, а на колесах вместо барабанов красуются дисковые тормоза. Кроме того, в корпус спидометра встроен небольшой ЖК-дисплей.

Посадка
Сидеть на W800 Street максимально удобно, так как саму посадку можно назвать классической. Сидение практически прямое и разделяет водителя и пассажира лишь небольшой ступенькой. Ноги райдера при этом согнуты под прямым углом, а до руля совсем не нужно тянуться. Ветрового стекла в версии Street нет, но оно и не требуется так как байк заточен под городскую эксплуатацию.

Мотор
В качестве движителя выступает двухцилиндровый рядный мотор с воздушным охлаждением. Его объем равен 773 куб.см., при которых он выдает 48 л.с. и 62,9 Нм крутящего момента. В последней генерации мотоцикла японцы существенно доработали мотор, сместив его тягу в сторону низких и средних оборотов. Агрегатируется силовая установка 5-ступенчатой коробкой передач, с сцеплением в масленой ванне и тросиковым приводом. Что касается передачи крутящего момента на заднее колесо, то этот процесс реализован при помощи цепного привода.

Шасси
Основой Kawasaki W800 служит трубчатая стальная рама, на которую спереди крепится телескопическая вилка с диаметром перьев 41мм и ходом в 130мм. Сзади стоит металлический рычаг с двумя пружинными амортизаторами и ходом в 107 мм.

Тормоза
Несмотря на то, что данный мотоцикл является ретро-классикой, за безопасность в нем отвечают полностью дисковые тормоза. Сзади их диаметр равняется 270мм, а спереди 320мм. Кроме того, оба тормоза оборудованы системой ABS.

Ездовые качества
Современный двигатель Kawasaki W800 активно тянет 220 килограммовую машину, начиная уже со средних оборотов, но и на малых скоростях мотоцикл ведет себе достойно. Что же касается разгона до 100км/ч байк преодолевает эту отметку за 5.1секунды, а максимальная скорость ровняется 177 км/ч. Прямые W800 держит уверенно, а вот при проезде поворотов нужно внимательно контролировать скорость. Мягкая подвеска делает любую поездку на этом байке комфортной, но при этом ухудшает управляемость. На это так же влияет не малая масса байка. А вот с тормозами в данном случает все отлично, дисковые механизмы уверено останавливают байк с любой скорости, а система ABS корректно вмешивается в их работу, если того требует ситуация.

В остальном же Kawasaki W800 Street – это именно тот мотоцикл для души, который способен порадовать своего владельца, не только ретро-внешностью, но и передать, тот дух времени, когда мотоциклы были настоящими, а из их выхлопной трубы доносился мелодичный баритон.

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Сергей Ефимов
Сергей Ефимов
Исходя из того, что захватил время проживания в СССР, то «Kawasaki» в основном считался как спорт-трассовым или кольцевым байком. Но если соотносить по ретро востребованности, то более подходил к «Восходу» и подобным моделям, соответственно у наших отставало качество и мощность. Сейчас в данном классе с пробегом можно купить в России за 800-1200 т.р., во многом считается эксклюзивной моделью.