Создать акаунт
MotoLifeStyle » Статьи » Обзор мотоцикла Honda CB650R Neo Sports Café
Обзор мотоцикла Honda CB650R Neo Sports Café

Обзор мотоцикла Honda CB650R Neo Sports Café

07 мар 2021, 16:36
Статьи
326
0
Впервые этот мотоцикл увидел свет еще в 2018 году, когда его представили на выставке EICMA в Милане. Копания Honda позиционирует CB650R Neo Sports Café, как прямого приемника CB650F, который по всем параметрам должен был превзойти своего предшественника. Именно поэтому японцам пришлось серьезно дорабатывать не только внешний вид, но и техническую часть мотоцикла.

Дизайн
Первое, что бросается в глаза при рассмотрении CB650R Neo Sports Café - его внешность. Японские дизайнеры постарались на славу, благодаря чему байк можно выделять в отдельный класс городских неоклассиков. Мотоцикл практически полностью лишен какого-либо пластика, кроме декоративных накладок, что придает ему брутальности. Мускулистая передняя часть с круглой светодиодной фарой плавно перетекает в поджатую корму, на конце которой красуется аккуратный стоп-сигнал. Внимание привлекает топливный бак необычной формы и хромированные трубы выхлопной системы. Приборная панель стала полностью электронной и представляет собой ЖК-дисплей, на который выводится вся доступная о мотоцикле информация. Рукоятки на руле унифицированы с другими моделями концерна, но при этом имеют продуманный функционал. Что же касается руля, то в нынешнем поколении, он изготовлен из стальной трубы переменного сечения. В целом CB650R - хорошо собранный мотоцикл, детали и компоненты, которого выделяются высоким качеством.

Посадка
Стихией этого мотоцикла являются хорошие асфальтовые дороги и городские улицы. Именно поэтому инженеры постарались сделать его максимально удобным для таких условий. Водитель сидит с небольшим наклоном корпуса в сторону руля, а ноги согнуты чуть сильнее, чем на обычных дорожниках. Такая посадка крадет немного комфорта, но при этом позволяет лучше контролировать байк в движении. Людям невысокого роста также не стоит беспокоиться, так как высота по седлу составляет всего 810 мм.

Двигатель
Силовая установка CB650R Neo Sports представляет собой тот же двигатель, что и стоял на версии F, однако он был серьезно доработан. Это рядный четырехцилиндровый мотор с объемом 649 см3, теперь он выдает 95,2 л.с. при 64Нм крутящего момента. Увеличилась и степень сжатия, теперь она составляет 11,6:1, а максимальные обороты поднялись до 12000 об/мин. Инженеры также поработали над головкой двигателя, установив привод «Direct-Cam», что снизило общую массу механизма. Еще одним новшеством стали поршни особой формы, которые снижают трение и помогают удерживать масляную пленку. За передачу крутящего момента от мотора к колесам отвечает 6-ступенчатая коробка передач с многодисковым сцеплением в масленой ванне. Трансмиссия отлично справляется со своей задачей, но производитель как опцию дополнительно предлагает установить квикшифтер.

Шасси
Основой для мотоцикла служит стальная диагональная рама, которая в сравнении с версией «F» стала легче благодаря облегченному подрамнику. Задний алюминиевый асимметричный маятник также убавил в весе, он опирается на моноамортизатор с ходом в 128 мм. Но самые заметные изменения произошли спереди, там теперь установлена телескопическая вилка перевернутого типа «Showa SFF» с ходом в 108мм. Улучшились и легкосплавные диски с Y-образными спицами, благодаря которым удалось снизить массу байка на 1 кг и уменьшить гироскопический эффект.

Тормоза
С безопасностью у Honda CB650R тоже все хорошо. Спереди он оборудован двухдисковыми тормозами «Nissin» с 4-поршнями на суппорт и однодисковым тормозом с однопоршневой скобой сзади. В дополнение ко всему установлена система ABS, которую нельзя отключить.

В движении
На дороге байк ведет себя отлично, уверенно держит дорогу и легко закладывает в любые повороты. Кроме того, короткая база позволяет с комфортом маневрировать в плотном потоке или пробке. Неудобство доставляют только зеркала заднего вида, которые немного выступаю за габариты руля. Не стоит забывать и про установленный трэкшн-контроль, который резко пресекает все попытки байка сорваться в занос или задрать переднее колесо.

Honda CB650R Neo Sports Café – это отличный городской байк с современной начинкой и мощным мотором, который выделяется среди одноклассников оригинальным дизайном и продуманной эргономикой. Однако его стоимость несколько завышена для мотоцикла такого класса.

Смотрите также:

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.