Создать акаунт
MotoLifeStyle » Статьи » Обзор мотоцикла CFMOTO 250NK
Обзор мотоцикла CFMOTO 250NK

Обзор мотоцикла CFMOTO 250NK

02 окт 2021, 19:00
Статьи
967
1
За последние несколько лет китайские производители мототехники, вышли на совершенно иной уровень, что позволило потеснить некоторые именитые бренды. Компания CFMOTO благодаря выпуску качественных и относительно не дорогих квадроциклов, сумела заработать имя добросовестного производителя и привлечь на свою сторону большое число поклонников. Но в руководстве фирмы этого успеха показалось мало, и они решили начать наступление в направлении двухколесной техники. Благодаря этой затеи им удалось выпустить целую линейку разнокубатурных байков, свое место в линейке, которых занимает городской нэйкед CFMOTO 250NK, о котором дальше и пойдет речь.

Дизайн
Мало кто знает, но мотоциклы CFMOTO собираются на совместном с австрийским KTM заводе, а над их дизайном работали ведущие специалисты из Европы. Благодаря этому изначально китайский байк во много копирует своего австрийского собрата в лице Duke 250. Особенно это заметно при взгляде сбоку, явно прослеживаются общие линии и стилистические решения. Отдельно можно выделить полностью светодиодную оптику и дневные ходовые огни, которые автоматически включаются при повороте ключа зажигания. Топливный бак у мотоцикла пластиковый, а легкосплавные диски имеют оригинальный рисунок. Особое место занимает приборная панель, которая в стиле моделей KTM, выполнена в виде цветного дисплея.

Эргономика
Несмотря на то, что CFMOTO 250NK является китайским мотоциклом, он может похвастаться продуманной эргономикой. Водитель, как принято для городских байков сидит прямо, до руля не нужно тянуться, а для пассажира имеется отдельное место и откидные подножки. Кроме того, небольшая высота по седлу в 795мм позволяет эксплуатировать мотоцикл человеку практически любого роста. Что же касается мест для хранения поклажи, то тут 250NK не может похвастаться выдающими показателями. Под сидением водителя прячется небольшой отсек, в котором с большим трудом могут поместиться мотоциклетные перчатки.

Двигатель
В движение 250NK приводится одноцилиндровым, четырехтактным мотором с одним верхним распределительным валом. Силовая установка имеет жидкостное охлаждение и при объеме в 249 куб.см. выдает 26 л.с. и 22Нм крутящего момента. А за питание мотора отвечает электронный впрыск топлива. Стоит отметить такую немаловажную деталь, как балансировочный вал, который успешно гасит большую часть колебаний, исходящих от мотора. В тандеме с силовым агрегатом работает 6-ступенчатая механическая коробка передач, с цепным приводом на заднее колесо.

Шасси
Основой CFMOTO 250NK служит стальная трубчатая рама, сваренная на подобии птичьей клетки. Что касается передней подвески, то она представляет собой телескопическую нерегулируемую вилку перевернутого типа. Сзади же установлен стальной маятник с опорой на один амортизатор.

Тормоза
Данный мотоцикл оборудован дисковыми тормозами разного диаметра и системой ABS. При этом активное участие в разработке тормозной системы принял такой европейски производитель как J. Juan.

В движении
Компактные размеры мотоцикла и сухой вес в 135 кг, делают CFMOTO 250NK хорошо управляемым и маневренным мотоциклом. Он отлично слушается всех указаний водителя, неплохо тормозит, а система ABS всегда готова прийти на помощь в экстренной ситуации. Что касается динамических показателей, то 26-сильный мотор может разогнать данный байк до 130 км/ч, но комфортной для него можно считать 100км/ч. С настройками подвески китайские инженеры также не прогадали. При необходимости она мягко отрабатывает серьезные неровности, а когда нужно остается жесткой, позволяя мотоциклу держаться за дорогу.

CFMOTO 250NK – это отличный легкий, современный городской нэйкед с привлекательным дизайном, динамичным мотором и набором всех необходимых для нормальной эксплуатации опций. Кроме того, ценовая политика компании позволяет ему составлять серьезную конкуренцию другим игрокам на рынке двухколесной техники.

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
sirius
sirius
Помню, что переделать свой моцик, до совершенства,это была самая лучшая затея. Китайцы ну просто молодцы. Что ни новая линейка, то новое совершенство. Кстати высокая сидушка это отличная задумка. Можно сказать сел и моцик под тебя приспособился. Ну а про светящиеся колеса, молчу. Всегда лепил какой нибудь молдинг чтоб светилось. А тут все сразу на месте.