Создать акаунт
MotoLifeStyle » Статьи » Обзор скутера CFMOTO Jet Max 250
Обзор скутера CFMOTO Jet Max 250

Обзор скутера CFMOTO Jet Max 250

11 авг 2015, 17:54
Статьи
384
0
Максискутер – это комфортное и практичное транспортное средство, которое в отличие от мотоцикла не требует к себе повышенного внимания. Именно поэтому данный вид транспорта, последние годы активно набирает популярность. Однако из-за экономической ситуации в мире, большинство максискутеров представленных на рынке стали не доступны для простого обывателя. Но в данной ситуации не стоит расстраиваться, так как китайские производители всегда готовы прийти на помощь. Тем более за последние годы качество их техники максимально приблизилось к более именитым конкурентам. Например, компания Cfmoto уже не первый год выпускает проверенный временем и надежный максискутер под наименованием - Jet Max 250. Он отличается достойным дизайном, демократичной ценой и надежным двигателем.

Внешний вид
Обычно большинство китайских производителей стараются копировать внешней вид для своей техники у других более именитых компаний. Однако Cfmoto решили пойти другим путем и постарались придать своему Jet Max 250 индивидуальности. Поэтому фара головного света разделилась на два сегмента, между которыми разместилась решетка радиатора. Задняя часть также обзавелась оригинальным дизайном. Корма получила округлые формы, а задняя оптика поместилась в трех отдельных фонарях. Приборная панель не отличается особыми изысками и представляет собой стрелочный спидометр, который с двух сторон окружен двумя монохромными дисплеями и россыпью контрольных ламп.

Эргономика
Несмотря на бюджетность Cfmoto Jet Max 250, китайцы инженеры постарались сделать его максимально комфортным. Большое сидение скутера разделено на две части, причем пассажир сидит значительно выше водителя, а между двумя местами установлена удобная спинка. Подножка также имеет ярко выраженную ступеньку, для того чтобы пассажир мог без труда ставить свои ноги. Что касается мест для хранения, то под рулем Max 250 есть вместительный бардачок, а под сидение предусмотрен объемный бокс. Топливный бак при этом находится в центральном тоннеле, а его пробка закрывается на ключ. Подумали китайцы и о дополнительном комфорте водителя, сделав в передней панели специальные прорези, из которых выходит теплый воздух от радиатора и согревает ноги.

Двигатель и коробка
В движение Jet Max 250 приводит одноцилиндровый инжекторный двигатель жидкостного охлаждения. Его объем равен 249 см3 благодаря чему мотор развивает 22,5л.с. при 21Нм крутящего момента. В союзе с двигателем работает бесступенчатая вариаторная коробка передач с клиноременным приводом.

Подвеска
Основой для данного максискутера служит трубчатая, стальная рама, которая спереди опирается на простую, телескопическую вилка, а сзади на два пружинных амортизатора. Если с левой стороны они крепятся к картеру вариатора, то справа на алюминиевый маятник.

Тормоза
За безопасность в Cfmoto Jet Max 250 отвечают гидравлические тормозные механизмы. Если сзади это однодисковый тормоз, то спереди их установлено сразу два. При этом система ABS на данную модель не устанавливается.

В движении
Благодаря массе в 200 кг, длинной базе и компактным колесам размерностью 15 и 14 дюймов, максискутер имеет неплохую управляемость. Он уверено держит прямую на высоких скоростях, и обладает достойной маневренностью, что очень хорошо для городских условий. Что касается мотора, то он без труда разгоняет не легкую машину до 130 км/ч, а вот тормоза показывают себя не с лучшей стороны. Если передний тормоз уверено реагирует на нажатии ручки на руле, то заднему точно не хватает мощности. К тому же стоит отметить жесткую подвеску, которая плохо отрабатывает дорожные неровности.

Благодаря совокупности всех качеств Cfmoto Jet Max 250 является одним из лучших предложений для тех, кто хочет за демократическую стоимость приобрести надежный и практичный максискутер.

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.