Создать акаунт
MotoLifeStyle » Статьи » Обзор мотоцикла MV Agusta Dragster 800 2021
Обзор мотоцикла MV Agusta Dragster 800 2021

Обзор мотоцикла MV Agusta Dragster 800 2021

18 июн 2021, 21:36
Статьи
625
0
В умах большинства обывателей, итальянские мотоциклы ассоциируются больше с произведением искусства, чем с практичной техникой. Компания MV Agusta изо всех сил старается соответствовать этому суждению, неустанно совершенствуя свои байки не только с эстетической, но и с практической стороны. В 2021 году производитель выпустил очередную новинку под названием Dragster 800. Данная модель позиционируется, как городской нэйкед с явно выраженным спортивным уклоном.

Внешность
Итальянские дизайнеры, совместно с инженерами стараются уделять внимание даже самым мелким деталям, создавая тем самым неповторимый образ мотоцикла. Именно это и произошло с новым MV Agusta Dragster 800. Весь этот мотоцикл пронизан интересными и порой неоднозначными решениями, но именно они делают его таким уникальным.

Открытая напоказ рама, в виде птичьей клетки, идеально соседствует с топливным баком нестандартной формы и максимально укороченным хвостом, который к тому же скрывает в себе некоторые секреты. Прямо под сидением водителя находится огромное горизонтальное отверстие, которое делает всю конструкцию визуально легче.

Отдельного внимания заслуживает консольный маятник заднего колеса, который с одной стороны полностью оголяет колесный диск. Что касается ветрозащиты, тот тут ее нет, а на месте руля красуются регулируемые клипоны.

Стоит также отметить, что зеркала заднего вида крепятся к краю рулевых ручек, что значительно увеличивает ширину мотоцикла.

Но самым заметным элементом данного байка, является выхлопная труба, которая считается визитной карточкой марки MV Agusta.

Посадка
Несмотря на то, что Dragster 800 это городской нэйкед, посадка на нем смещена в сторону боле спортивных моделей. Водитель, как и прежде сидит достаточно комфортно и до руля не нужно сильно тянуться, но вот подножки заметно подняты в верх и смещены назад. При этом итальянские инженеры создавали данный мотоцикл для рослых европейцев, не забыв при этом про людей более низкого роста. Так например они заметно заузили сидение в зоне контакта его с топливным баком. Что же касается второго пассажира, то места для него остается крайне мало, но в данном случает сидение второго номера стала жертвой дизайна.

Мотор
Сердцем «восьмисотки» является рядный трехцилиндровый мотор, который при рабочем объеме в 798см3, развивает 125 л.с. и 81Нм крутящего момента. Двигатель оснащен фирменной системой впрыска MVICS, которая обеспечивает высокую эффективность работы установки, даже в экстремальных режимах. Кроме того, по желанию водитель может выбрать один из нескольких режимов работы.

Трансмиссия
За передачу крутящего момента на заднее колесо отвечает 6- ступенчатая механическая коробка передач. Она оснащена проскальзывающим сцеплением в масляной ванне и двухсторонним квикшифтером.

Шасси
В основе несущей конструкции Dragster 800 лежит стальная трубчатая рама, на подобии птичьей клетки, к которой снизу крепятся две металлические выштамповки. Дополняет эту картину алюминиевый подрамник сложной формы. Спереди к раме крепится телескопическая вилка перевернутого типа, а сзади односторонний консольный маятник, установленный на моноамортизатор, который в свою очередь имеет весь спектр настроек.

Тормоза
Сухой вес мотоцикла составляет 167кг, а над его остановкой и замедлением работают двойные тормозные диски спереди с 4-поршневыми суппортами фирмы Brembo. Сзади все проще, там стоит всего один диск с 1-поршневым суппортом той же марки. К тому же здесь установлена система ABS последнего поколения, которая имеет несколько режимов работы и умеет определять угол наклона мотоцикла в повороте.

Ездовые качества
Благодаря мощному и приемистому двигателю, Dragster 800 отлично откликается на газ, а полностью настраиваемая подвеска позволяет легко подстроить поведение мотоцикла под любого человека. При этом байк отлично управляется, послушно выполняя желания своего водителя. Из недостатков можно только выделить полное отсутствие ветрозащиты и широко расставленные зеркала заднего вида, которые серьезно затрудняют перемещение в городе.

MV Agusta Dragster 800 – это мотоцикл для тех, кто ценит в своей технике красоту, динамичность и отличную управляемость, так как все это соединено в нем воедино.

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.