Создать акаунт
MotoLifeStyle » Статьи » Обзор мотоцикла Indian Scout Bobber
Обзор мотоцикла Indian Scout Bobber

Обзор мотоцикла Indian Scout Bobber

26 май 2021, 20:46
Статьи
410
1
В 2021 году старейший американский производитель мотоциклов выпустил новый Indian scout bobber, который должен составить должную конкуренцию «спортстеру» от Harley-Davidson.
Мало кому известно, что компания Indian основана еще в 1901 году и в отличие от своего известного конкурента, несколько раз стояла на грани полного краха. Лишь в 2011 году когда ее приобрела фирма Polaris, дела стали налаживаться. Новый Scout создавался с оглядкой на Sportster, но взяв основную концепцию, инженеры Indian значительно пересмотрели все узлы и агрегаты мотоцикла, создав нечто уникальное. В результате получился современный и удобный мотоцикл, который своим внешним видом старается походить на байки из недалекого прошлого.

Особенности
С любой стороны Scout bobber выглядит, как истинный круизер, с большой круглой фарой, низкопосаженным сидением и выдвинутыми далеко вперед подножками. Однако при ближайшем рассмотрении можно заметить, что инженеры Indian не старались сделать ретро мотоцикл на новый лад, они создавали именно современный байк, со всеми его плюсами. Благодаря сбалансированному мотору, bobber практически лишился докучливых вибраций, а продуманная эргономика позволила избежать каких-либо проблем во время его эксплуатации.

Внешность американца получилось интересной и запоминающейся, так как в нем уместно сочетается силуэт классического круизера с современными технологиями. Двигатель лишился поддельных ребер охлаждения, а задние фонари и указатели поворота получили новомодные светодиоды. Что же касается фары головного света, то она в дань традициям осталась галогенной.
Приборная панель закреплена на руле и находится внутри стального цилиндрического корпуса. К слову все видимые элементы мотоцикла, будь то крылья или щиток цепи, сделаны из металла. Но самое интересное, что такое неоднозначное решение совсем не привело к увеличению веса байка и в классе круизеров, он со своими 242 кг является легковесом.

Посадка
Сидение «скаута», как уже говорилось ранее, заметно, занижено и отформовано под одного человека. Водитель при этом сидит с прямой спиной, а ноги существенно выдвинуты вперед. Стоит выделить, что подножки находятся на равном(по сторонам), от сидения расстоянии и ничего не мешает нормальной постановке ног байкера.

Мотор
Силовая установка, приводящая в движение Scout представляет собой V-образный двухцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением. Его объем равен 1133 см3, при этом двигатель развивает 100 л.с. при 97,7 Нм крутящего момента.

Шасси
При создании рамы инженеры Indian пошли нестандартным путем, вместо привычной дуплексной рамы, они применили отлитый из алюминия хребет. Спереди его прочность повышает мотор, а сзади установлены две пластины из того же метала, на которые и крепится задняя подвеска. Такое решение позволило не только повысить прочность всей конструкции, но и значительно снизить общую массу байка. В качестве подвесок, спереди используется телескопическая вилка, а сзади маятник с установленными по бокам амортизаторами, которые к тому же имею возможность регулировать степень сжатия пружины.

Тормоза
За безопасность в Scout отвечают дисковые тормоза, причем спереди и сзади они имеют одинаковый диаметр, который равен 298мм. Единственным различием является, то что сзади установлен плавающий, однопоршневой суппорт, а спереди его двухпоршневой собрат с радиальным креплением. Не стоит забывать, что в тандеме с тормозами работает антиблокировочная система последнего поколения, которая чутко реагирует на любые дорожные ситуации.

Ездовые качества
Что касается динамики, то тут стоит отметить, что на низких оборотах байк ведет себе не совсем уверено, но с набором скорости все меняется и данный V-образный мотор раскрывает себя в среднем и высоком диапазоне оборотов. С управляемостью у Indian, также все хорошо, он уверенно держит прямую за счет длинной колесной базы, но при этом охотно ввинчивается в повороты, задевая асфальт подножками. Единственное, где Bobber может проиграть своим конкурентам, это плавность хода. Небольшие ходы подвесок не позволяют ему с легкостью преодолевать дорожные неровности, но на ровном асфальте каких-либо проблем с этим не замечается.

Indian scout bobber – это классический круизер с современным оснащением, который сохранил аутентичный вид, но при этом стал пригоден для ежедневного использования.

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Игорь Зайцев
Игорь Зайцев
Конечно, до Дэвидсона данной модели байка далековато с эстетической точки зрения, но, тем не менее, этот байк выглядит очень даже презентабельно. Чем-то мне он напоминает тот, на котором колесил Шварцнегер во второй части Терминатора. Судя по приведенным характеристикам в обзоре, и начинка у этого железного монстра очень даже солидная.