Создать акаунт
MotoLifeStyle » Статьи » Обзор мотоцикла Baltmotors Classic 200
Обзор мотоцикла Baltmotors Classic 200

Обзор мотоцикла Baltmotors Classic 200

17 июл 2014, 11:53
Статьи
561
0
Всё когда-то бывает впервые. Многие опытные водители мотоциклов с ностальгией вспоминают начало своего пути: выбор и покупку первого мотоцикла, первые выезды на нём. Романтика!

Но для новичка этот процесс совсем не прост и далеко не романтичен. Начинающий мотоциклист ломает голову, боясь ошибиться в выборе своего первого железного друга. И это беспокойство вполне обосновано: именно первый мотоцикл заложит самый важный базовый опыт вождения. Зачастую на поверхность всплывает одно старое советское слово – «дефицит».

В случае водителя-новичка, это, в первую очередь, дефицит опыта или даже полное его отсутствие. А иногда камнем преткновения становится дефицит финансов. В такой ситуации начинающие мотоциклисты, преимущественно, выбирают два варианта действий. Одни приобретают крайне оригинальные, но достаточно непредсказуемые кастомы на основе советской мототехники. Другие, не желая окапываться в гараже по локоть в масле, рассматривают китайский мотопром. Оба этих варианта вполне приемлемы и имеют своих последователей. Далее речь пойдёт об одном из этих путей развития и будет представлена обзором достойного представителя малокубатурных круизёров.

Итак, Baltmotors Classic 200 – детище Калининградского Мотозавода, созданное на основе комплектующих из Китая. Мотоцикл обладает не заоблачным ценником, изящным силуэтом и адекватными техническими характеристиками в своём классе.

На БМ стоит одноцилиндровый двигатель объёмом 199 кубиков и мощностью 15,6 лошадиных сил. Мотор – воздушник, привыкший к высоким оборотам. КПП насчитывает 5 скоростей, при чём пятая скорость позволяет, как использовать максимальную производительность движка, так и ехать со скоростью 50 км/ч. Крутящий момент передаётся на колесо посредством цепной передачи. На миниатюрном круизере столь увесистая конструкция, как кардан не применяется. Но при правильном уходе и цепь будет служить исправно. Не стоит забывать, что этот мотоцикл относится к малокубатурным, поэтому 200 км/ч он не помчится, но разрешённые в ПДД 90 км/ч ему по плечу.

Стоит отметить ещё одну положительную особенность БМ – расход топлива. Он составляет примерно 3,5 л на сотню километров. А при объёме бензобака, равному 13,8 л такое скромное потребление позволяет реже беспокоиться о дозаправке.
Сухая масса Baltmotors Classic 200 составляет 143 кг. Это является большим плюсом для водителей лёгкой весовой категории (в том числе и для девушек). При небольшой массе мотоцикл выглядит достаточно массивным. Его габариты составляют 2235x840x1130 (Д х Ш х В, мм), что в сочетании с большим количеством хромированных деталей смотрится солидно.

Стоит также отметить, что в заводскую комплектацию БМ входят передние и задние дуги безопасности, а также миниатюрные пластиковые кофры.
Обилие пластмассовых деталей на этом мотоцикле достаточно велико: от приборной панели до крыльев. Такая специфика байка не всем придётся по душе, но именно эта особенность делает его максимально лёгким.

По внешним характеристикам Baltmotors Classic 200 часто сравнивают с Suzuki Marauder 150. Оба мотоцикла обладают похожим силуэтом.

Подводя итог, можно сделать следующие выводы: Baltmotors Classic 200 подойдёт мотоциклистам-новичкам любого пола и возраста, некрупной комплекции. Он относится к ценовой категории до 100 тыс. руб. Это аккуратный вариант круизера для тех, кто ещё не готов сесть за руль тяжёлого аппарата с серьёзным объёмом двигателя.

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.