Создать акаунт
MotoLifeStyle » Статьи » Обзор скутера Yamaha TMax DX
Обзор скутера Yamaha TMax DX

Обзор скутера Yamaha TMax DX

25 янв 2018, 15:32
Статьи
580
0
В наши дни макси-скутеры имеют огромную популярность, однако еще 20 лет назад на них мало кто мог поставить.
В начале 2000-х годов японская компания Yamaha решила рискнуть и выпустить свой первый большой скутер TMax, который своим появлением произвел настоящий фурор на рынке двухколесной техники. С тех пор прошло уже много лет и шесть обновлений данной модели, но TMax по-прежнему бьет все рекорды продаж и держит планку одного из лучших макси-скутеров в мире.

Внешность
Общий силуэт DX мало чем отличается от предыдущей модели, однако при ближайшем рассмотрении в глаза бросаются новые детали. Изменению в первую очередь подверглась светотехника. Раздвоенные фары головного света получили «реснички» дневных ходовых огней, а задний стоп-сигнал приобрел Т-образную форму. Кроме того, указатели поворотов переехали с зеркал заднего вида на боковой пластик, а на приборной панели несмотря на современные веянья сохранились стрелочные приборы. Другими стали подножки и формовка сидений, но в остальном японцы решили не экспериментировать.

Посадка
Макси-скутеры создаются в первую очередь для комфортного перемещения, именно поэтому TMax DX обладает максимально удобной посадкой. Водитель сидит с прямой спиной, а большая площадка для ног позволяет поставить их в комфортное положение. Второму пассажиру также нашлось место, которое к тому же оборудовано удобными поручнями.

Мотор
В движение скутер приводит двухцилиндровый рядный мотор, объем которого увеличился до 562см3, что в положительную сторону сказалось на его показателях. Силовая установка соответствует экологическому классу «Евро-5» и выдает 48 л.с. при 55,7Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии выступает бесступенчатый вариатор, который благодаря многодисковому сцеплению сам может подтягивать ремень и тормозить двигателем при сбросе газа.

Рама
В качестве силовой основы в TMax DX используется алюминиевая рама сложной конструкции. Применение "летучего" метала обусловлено снижением массы. Кроме того, двигатель макси-скутера встроен в нее таким образом, чтобы дополнительно усилить жесткость.

Подвески
Во всей конструкции Yamaha TMax прослеживаются мотоциклетные корни, особенно явно это заметно на примере его подвесок. Спереди у макси-скутера стоит полноценная телескопическая вилка перевернутого типа, а сзади установлен маятник, который через сложную систему рычагов опирается на моноамортизатор. Последний к тому же имеет настройки регулировки преднатяжения пружины.

Тормоза
Тормозные механизмы на DX также стоят мотоциклетные. Спереди это два диска диаметром 267мм, с 4-поршневыми суппортами. Сзади же стоит более простой суппорт, но диаметр единственно диска превышает передние и равняется 282мм. Не стоит забывать и про систему ABS последнего поколения которая отлично справляется со своей задачей.

Ездовые качества
Благодаря небольшой массе и мотоциклетным подвескам рулится макси-скутер на высоком уровне, однако колеса диаметром 15 дюймов накладывают свой отпечаток. Тормоза отрабатывают на отлично, эффективно останавливая машину массой около 220кг, а вот к плавности хода есть определенные претензии. Некоторые дорожные неровности скутер проходит жестко, доставляя некоторый дискомфорт своим пассажирам. Что же касается динамики, то с ней у DX все в порядке, его силовой установки вполне достаточно, как для езды по городу, так и для загородных трасс.

Yamaha TMax DX – по-прежнему остается одним из лучших макси-скутеров в своем классе, который можно использовать в качестве транспорта на каждый день или даже отправится в небольшое путешествие. Однако высокая цена данной модели вносит свои коррективы, так как не каждый мотолюбитель сможет себе его позволить.

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.