Создать акаунт
MotoLifeStyle » Статьи » Обзор мотоцикла Lifan KP350
Обзор мотоцикла Lifan KP350

Обзор мотоцикла Lifan KP350

12 июл 2021, 18:00
Статьи
854
1
Компания Lifan известна для большинства обывателей, как производитель автомобилей. Однако в их модельной линейке присутствует также и двухколесная техника, причем стоит отметить в этом направлении китайцы за последние годы серьезно продвинулись. Их мотоциклы стали не только выглядеть современно, но и значительно улучшилась техническая часть. На данный момент одним из последних байков, выпущенных на конвейере Lifan стал городской стрит KP350. Мотоцикл отличается выразительным дизайном, современным двухцилиндровым мотором и богатым оснащением, уже в базовой комплектации. Но как обычно бывает у китайцев не обошлось и без минусов, о которых мы поговорим в далее.

Дизайн
Без сомнения, внешний вид нового Lifan KP350 никак не ассоциируется с китайской техникой. Байк получил поджарый силуэт, раму в стеле птичьей клетки и пластиковые панели, которые своими острыми гранями придают ему агрессивности. Отдельного внимания заслуживает выпускная система, которая поражает своей компактностью и тишиной работы. Хвост байка заметно задран вверх, но его вид портит выдающаяся назад штанга для крепления номерного знака. Что касается приборной панели, то она полностью электронная, как и должно быть у современного байка.

Посадка
Мотоцикл предназначен для перевозки двух человек, но комфортно на нем будет только водителю. А пассажиру придется довольствоваться небольшим сидением, которое плохо подходит для дальних поездок. При этом райдер во время движения сидит максимально удобно, его спина находится практически в вертикальном положении, ноги незначительно согнуты в коленях, а до руля не нужно тянуться. Кроме того, высота по седлу в 790мм позволяет уверенно контролировать дорожную ситуации, даже в плотном городском потоке.

Мотор
В движение Lifan KP350 приводит абсолютно новый мотор, собственной разработки, но в его основе, как и у большинства китайских силовых агрегатов, лежит японская школа моторостроения. Данная силовая установка представляет собой рядный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Его объем равен 349.5 куб.см., а мощность составляет 33,5 л.с. при 29,5Нм крутящего момента.
Инженеры Lifan существенно поработали над системой смазки, улучшили охлаждение, а также уменьшили вибрационную нагрузку. В тандеме с мотором работает 6-ступенчатая, механическая коробка передач, над которой китайцы также поработали и изменили передаточные числа с учетом новой силовой установки. Кроме того, стоит отметить что за питание мотоцикла отвечает современной инжектор, появление которого совпало с исчезновением лапки кикстартера. Именно по этой причине запуск мотора KP350 осуществляется только при помощи электростартера.

Шасси
За жесткость всей конструкции мотоцикла во время движения отвечает стальная трубчатая рама, которая сварена по принципу птичьей клетки. Спереди к ней крепится телескопическая вилка перевернутого типа, которая в зависимости от комплектации может иметь возможность настройки жесткости. А вот задняя подвеска, которая представляет собой стальной маятник, опирается на один амортизатор.

Тормоза
С безопасностью у KP350 все хорошо, сзади он оборудован дисковым тормозом диаметром 240мм, с одним поршнем на суппорте, а спереди диск увеличен до 320 мм и уже имеет 2-поршневую конструкцию. Не стоит забывать, что уже в любой версии, данный мотоцикл будет оборудоваться системой ABS, без которой невозможно представить новый мотоцикл.

Ездовые характеристики
При массе более 180 кг, в городском потоке Lifan KP350 ведет себя уверенно. Ему вполне хватает мощности мотора, который довольно легко разгоняет байк благодаря довольно коротким первым передачам. Что же касается трассовых режимов, то на помощь приходит удлиненная 6-я скорость и заметный крутящий момент силовой установки. Мотоцикл в таком режиме позволяет перемещаться в широком диапазоне скоростей, не беспокоя при этом рычаг переключения передач. Что касается подвески, то она довольно мягкая и легко справляется с большинством дефектов дорожного полотна, однако ее возможности не безграничны и выезжать на бездорожье на данном байке нужно с осторожностью.
Из явных минусов KP350, можно выделить только очень плохую работу головного света. Китайская фара плохо освещает дорогу, фокусируя световой пучок заметно выше дорожного полотна.

Lifan KP350 – это неплохой современный городской мотоцикл, с приемлемой стоимостью, который может похвастаться прогрессивным дизайном, хорошим мотором и мягкой подвеской. Единственным недостатком, которого является ужасная работа световой оптики.

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Иван Рудковский
Иван Рудковский
С моделью мотоцикла Lifan KP350 я познакомился под конец сезона - осенью 2021 года. До того, как пересел на данный мотоцикл, я передвигался исключительно на отечественных моделях мотоциклов. Не могу сказать, что я специалист, но общие ощущения от мотоцикла я испытал положительные. Красивый, современный дизайн, экономичность и практичность - это основные его плюсы для меня. Это отличная модель на начинающих. Долго я покататься не смог, так как погода резко ухудшилась и сезон закончился. Новый сезон не за горами, поэтому активно занимаюсь подготовкой своего двухколесного друга. Всем добра!