Создать акаунт
MotoLifeStyle » Статьи » Обзор мотоцикла Yamaha DragStar 650
Обзор мотоцикла Yamaha DragStar 650

Обзор мотоцикла Yamaha DragStar 650

18 июн 2018, 23:26
Статьи
306
0
Вытянутая задняя рама, низкая подвеска, спидометр расположен на баке каплевидной формы, удобное седло и просто море хрома. Двигатель здесь V-twin, который можно увидеть на любом уважающем себя круизере. Диаметр цилиндра увеличен на 5 мм и на 4 мм ход поршня. В результате, двигатель стал больше похож на «чопперный»: больше тяги, но меньше оборотов.

В целом, мотоцикл остался верен традициям и почти не изменился. DragStar 650 сделан максимально простым и понятным для мотоциклиста любого уровня. Карбюратор, дисковый тормоз спереди, сзади же барабанный. Что имеем в итоге: комфортный, надежный, легкий в управлении и обслуживании мотоцикл, который подарит вам незабываемые впечатления и влюбит в себя с первых минут.

Yamaha DragStar 650 – «золотой» билет в мир круизеров.

Для города или «дальняка»?
Спорить о том, где же комфортнее всего передвигаться на подобных мотоциклах,(средний вес круизеров 240 кг)в городе или на трассе, можно очень долго. Но не в этом случае. Yamаha DragStar 650 – мотоцикл, который вправе называться «универсалом». В «дальняке» вы будете просто утопать в комфортном, широком сиденье, способном вместить в себя «райдера» любых комплекций. В городе же, вас приятно удивит его управляемость, чем могут похвастаться далеко не все собратья «Драги». Да и мощности движка, несмотря на пресловутые 40 лошадей хватает с избытком, особенно в городском трафике.

А есть ли проблемы?
Надежность этой модели проверена временем и тысячами владельцев. С технической стороны, мотоцикл выполнен почти безупречно и не вызывает нареканий по поводу его надежности. Он относится к той категории байков, которые не имеют заводских «болячек». И тому есть причины.
В основе конструкции двигателя находится силовой агрегат от легендарной Yamaha Virago (простой и безотказный двигатель, проверенный временем). Так же эта модель относительно непопулярна у молодых любителей «прострелить» вечером по пробкам, что в свою очередь, также является несомненным плюсом, так как защищает ее от рук нерадивых гонщиков. DragStar же, зачастую выбирают более опытные «райдеры» и очень заботливо относятся к своему железному коню. Поэтому купить такой байк на вторичном рынке в хорошем состоянии и по приятной цене не составит труда.
При покупке стоит обратить внимание на: раму, ГРМ, а также состояние расходных деталей(масло, резина, свечи и т.д.).

Можно ли брать DragStar 650 как первый мотоцикл?
Если же в качестве первого железного друга вы хотите себе мот, на котором сможете прорезать городской траффик на скорости в 200км/ч, а на трассе оставлять любого водителя позади – то этот мотоцикл не для вас. Yamaha DragStar 650 создан для неспешной и размеренной езды.

Выбирая его, вы делаете выбор в пользу той самой «олдскульной» езды, которую не раз видели в фильмах ещё с самого детства. Прокатившись однажды на этом мотоцикле, вам захочется ездить на нем снова и снова. Поэтому «Драга» по праву занимает свое место, в списке лучших.

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.