Создать акаунт
MotoLifeStyle » Статьи » Обзор мотоцикла Yamaha MT-07 – «уличный боец» с востока
Обзор мотоцикла Yamaha MT-07 – «уличный боец» с востока

Обзор мотоцикла Yamaha MT-07 – «уличный боец» с востока

15 окт 2021, 18:07
Статьи
633
1
Когда речь заходит о выборе универсального мотоцикла на каждый день, способного с легкостью проходить через любые пробки, преодолевать большие расстояния, иметь отменную управляемость и неоспоримую надежность, то на ум приходит не так уж и много вариантов. Многие отдают предпочтение спортивным моделям для езды по городу и на трассе, при этом напрочь забывая, что те имеют довольно ограниченную специализацию.
В городе на таком байке вам будет не очень комфортно, ввиду особенностей двигателей подобных мотоциклов, а именно отсутствие вменяемой тяги на низких оборотах, что довольно важно в условиях городской езды, где частенько приходится сбрасывать передачи, стоя на светофорах.

Про дальние поездки на «спорте» от 200 километров и более даже говорить не стоит – уже через пару часов езды (если не раньше) ноющая боль в спине, шее и плечах, заставит вас пожалеть о таком опрометчивом решении.

Класс «круизерных» мотоциклов в этом плане выглядит более предпочтительным, как-никак, ведь подобные модели создавались в большинстве своем именно для дальних поездок, чему свидетельствуют комфортабельная посадка, широкое седло и увесистость байка, для лучшей стабильности на дороге. Но в городских условиях это может сыграть с вами злую шутку, ведь за большие габариты приходиться платить. В пробках вы не будете чувствовать себя так уверенно и все чаще станете «застревать в потоке» машин. А управляемость подобных моделей зачастую оставляет желать лучшего.
Так что же выбрать человеку, который хочет иметь верного и надежного друга, с которым можно резво промчаться по пробкам, а потом без каких-либо проблем выехать на шоссе и отправиться в «мини-дальняк»? И кажется Yamaha нашла ответ на этот вопрос в своем MT-07.

Немного о цифрах
Yamaha MT-07 впервые был представлен публике в далеком 2013 году, а старт продаж был начат ровно через год.
MT-07 относится к классу среднекубатурных нейкедов (стритфайтеров) и одной из его отличительных особенностей является его двигатель - это рядная двойка жидкостного охлаждения, способная выдавать 74 л.с. и 67 Нм крутящего момента при сравнительно небольшой массе в 185 кг.

Мотор имеет V-образную форму, за счет коленвала в 270°. При высоте 1090 мм байк имеет низкий центр тяжести и довольно короткую колесную базу, всего 1400 мм. Что несомненно позволяет МТ-07, крайне комфортно чувствовать себя в условиях городской езды. А резвый подхват его двигателя с любых оборотов, приятно удивит любителей езды на заднем колесе, ведь даже на второй передаче, на 5000 об/мин заставить этот байк «козлить», не составит вам особого труда.

Мот обладает характерной для большинства нейкедов посадкой, корпус немного наклонен вперед, ноги согнуты почти под углом 90° и приподняты вверх к баку, что позволяет находиться за рулем этого мотоцикла на протяжении нескольких часов без какого-либо дискомфорта для спины.

Кому же он подойдет?
Если вы стоите перед выбором универсального мотоцикла на каждый день недели, то сделав выбор в пользу МТ-07, вы не ошибетесь. Даже несмотря на агрессивный нрав этого байка, новичку будет на нем вполне комфортно.
Эта модель хорошо зарекомендовала себя у мотоциклистов разного уровня, благодаря своим ходовым качествам, четкой, почти велосипедной управляемости и высокой надежности. Байк является одним из самых популярных в своем классе и по праву заслуживает всех хвалебных отзывов от владельцев.

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Паша Кроликов
Паша Кроликов
Очень резвый аппарат, с неплохими характеристиками. Что-то среднее между спортивными и классическими моделями, с очень крутым дизайном. Смотрится он стильно и компактно, для женского пола тоже будет вполне хорошим вариантом. Байк и правда идеально подходит для городской среды, я бы с удовольствием погонял на таком в Москве. Думаю в ближайшем будущем это обязательно сделаю.