Создать акаунт
MotoLifeStyle » Статьи » Обзор мотоцикла BMW K1300R - футуристичный нейкид-байк, оснащенный одним из самых мощных в классе двигателей
Обзор мотоцикла BMW K1300R - футуристичный нейкид-байк, оснащенный одним из самых мощных в классе двигателей

Обзор мотоцикла BMW K1300R - футуристичный нейкид-байк, оснащенный одним из самых мощных в классе двигателей

23 сен 2018, 13:04
Статьи
316
0
Есть простые городские нэйкиды, созданные для ежедневных поездок, а есть настоящие уличные бойцы, которые не спасуют перед любым противником. Именно таким мотоциклом является BMW K1300R. Его неповторимая брутальность и мощнейший мотор, не оставят никого равнодушным. Этот мотоцикл создавался не для того, чтобы толкаться в пробках, он нужен, чтобы создавать эмоции. Большой 4-цилиндровый мотор, попросту телепортирует этого монстра, унося за собой восторженного седока.

Внешность
Дизайн BMW K1300R может нравится, а может вызывать отторжение, но он не оставляет никого равнодушным. Большой мотоцикл с вытянутой базой (1585 мм) и асимметричной оптикой, создает неизгладимое впечатление на окружающих.
Все его элементы продуманны до мелочей, а качество исполнения находится на очень хорошем уровне. Передняя подвеска построена по фирменной технологии BMW и представляется собой Duolever, а сзади стоит моно-маятник с закрепленным к нему, только с одной стороны колесом.
Ветрозащита полностью отсутствует, а под маленьким пластиковым обтекателем прячется цифровая приборная панель. Дальше идет средних размеров топливный бак и длинное сидение, на котором с комфортом может расположится как водитель, так и пассажир. Дополняет эту картину могучий мотор, который наклонен цилиндрами вперед. Его боковины специально открыты для взоров окружающих, чтобы продемонстрировать его мощь. Отдельного внимания заслуживает банка глушителя, за которую несет ответственность придворное ателье марки - Akrapovic.

Посадка
Так как мотоцикл имеет длинную базу, за его рулем с легкостью разместится человек любого роста, кроме того при желании можно выбрать высокое(820 мм) или низкое (790) сидение. Во время движения мотоциклист имеет практически прямую спину с небольшим наклоном вперед, ноги при этом отведены назад и согнуты в коленях, что позволяет лучше контролировать байк на высоких скоростях. Посадку в целом нельзя назвать комфортной, но при езде на небольшие расстояния она отлично подходит, а вытянутое сидение позволяет при необходимости ложится на бак.

Двигатель
Четырехцилиндровый рядный мотор, с жидкостным охлаждением BMW K1300R выдает 173 л.с. и 140Нм крутящего момента при объеме в 1293 куб.см. Благодаря такой энерговооруженности, данный мотор разгоняет 243 килограммовый мотоцикл, до первой сотни всего за 2,81 секунды, а максимальная скорость ограничена 270 км/ч. Кроме того, двигатель выполняет роль несущего элемента, который усиливает алюминиевую раму мостового типа.

Коробка передач
Передачей крутящего момента в BMW K1300R занимается шестиступенчатая трансмиссия, которая к тому же оборудована квикшифтером. Он позволяет переключать передачи вверх без нажатия рычага сцепления. От коробки на заднее колесо идет карданный вал в стиле больших туристических эндуро от BMW.

Тормоза
Марка BMW исконно славится своими тормозами и K1300R не стал исключением. На переднем колесе байка установлены двухдисковые тормоза с четырьмя поршнями на суппорт, а сзади двухпоршневой, однодисковый механизм. Тормоза эффективно останавливает тяжелую машину при любых условиях, а система ABS позволяет сохранить контроль даже в сложной ситуации.

Электроника
Данный мотоцикл нельзя назвать новым, тем более, что BMW уже сняли (2015год) с производства эту модель. Но несмотря на это, она оснащена всеми необходимыми электронными помощниками, для комфортной и безопасной езды. Кроме всем привычной ABS, байк оборудован системой курсовой устойчивости(ASC), а также автоматически регулируемой подвеской(ESA), которая позволяет изменять жесткость амортизаторов в зависимости от нагрузки.

Ездовые характеристики
Если в парковочном режиме K1300R ощущается настоящим тяжеловесом, то с набором скорости все кардинально меняется. Низкий центр тяжести и длинная база делают свое дело. Мотоцикл не замечает неровностей дорожного полотна, держа прямую без каких-либо усилий. Что же касается ускорения, то тут BMW обошли многих своих конкурентов и даже соперников из других классов. Мотоцикл готов к набору скорости с любых оборотов, телепортируя байк из одной точки в другую. Не забыли баварцы и про повороты, несмотря на свою массу, байк легко ввинчивается в нужную траекторию, а фирменный Duolever изолируют руль от любых дорожных неровностей.

BMW K1300R – является байком выходного дня, который плохо подходит для ежедневной эксплуатации, но при этом дарит море эмоций. Райдер при этом должен иметь достаточно опыта, чтобы обуздать неуемную мощь этого уличного бойца.

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.