Создать акаунт
MotoLifeStyle » Статьи » Обзор скутера Lifan KPV150
Обзор скутера Lifan KPV150

Обзор скутера Lifan KPV150

26 май 2021, 15:42
Статьи
971
1
Компания Lifan является одним из крупнейших производителей авто и мототехники в Китае. Однако благодаря выходу на международный рынок о данной марке знают во многих странах, а качество ее продукции неуклонно растет. Ярким примером такого прогресса можно считать скутер Lifan KPV150, который выгодно выделяется своей технологичностью и качеством сборки.

Внешний вид
Давно прошли те времена, когда скутеры из поднебесной выглядели, как сборная солянка различных элементов, которые просто соединили воедино.
Новый Lifan KPV150 выглядит современно и даже стильно. Острые грани придают его образу стремительности, а фара головного света, полностью построенная на светодиодах, говорят об возможностях компании. Не менее эффектно выглядит и разделенный на две секции стоп-сигнал. Отдельное внимание стоит уделить указателем поворота с бегущими огнями. Что касается приборной панели, то она представляет собой монохромный дисплей, на который выводится вся нужная информация.

В целом же Lifan KPV150 производит очень приятное впечатление и в первую очередь, это касается подгонки деталей. Благодаря этому можно с уверенностью говорить, что китайская компания в плотную подобралась к высокому качеству, лучших мировых производителей мототехники.

Эргономика
Сидение скутера рассчитано на двух человек и имеет ярко выраженную ступеньку. Для ног водителя с обеих сторон массивного центрального тоннеля предусмотрены две широкие площадки, а для пассажира установлены откидные подножки. Для второго номера также имеются удобные поручни, расположенные сразу за сидением. При этом сама посадка на KPV150 максимально удобная, что позволяет не уставать даже в дальней дороге.
Не забыли китайские инженеры и про места для поклажи. В переднем обтекателе, по обе стороны от руля находятся два вместительных бардачка, один из которых оснащен USB-портом и зарядкой на 12В. Под сидением скутера, так же находится вместительный бак с подсветкой, в который без труда поместится полноценный шлем.

Мотор
В движение Lifan KPV150 приводится одноцилиндровым инжекторным мотором с жидкостным охлаждением. Его объем равен 149,3 см3, при которых он развивает мощность в 12,23 л.с. и 11.8Нм крутящего момента. Для запуска силовой установки используется мотор-генератор, который также обеспечивает работу системы «старт-стоп». Что касается трансмиссии, то за передачу крутящего момента от мотора к заднему колесу, отвечает бесступенчатый вариатор.

Подвеска
Как и у большинства скутеров в этой ценовой категории, Lifan KPV150 не отличается технологичностью своих подвесок. Спереди у него стоит телескопическая вилка перевернутого типа, а сзади П-образный маятник, одна сторона которого является картером вариатора. Вся эта конструкция опирается на моноамортизатор с возможностью преднатяжения пружины.

Тормоза
Как и большинство современных скутеров KPV оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами. Причем спереди стоит 2-поршневой суппорт, а сзади 1-поршневой. Стоит отметить, что обе тормозные магистрали не армированы, но этого и не требуется, так как скутер предназначен для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. В стандартной комплектации Lifan поставляется бес системы ABS, но за доплату она предоставляется как опция.

В движении
Без сомнения, можно сказать, что Lifan KPV150 не только хорошо выглядит, но также и едет. Он легко управляется, а большие колеса добавляют дополнительного комфорта на дорогах с некачественным покрытием. Не стоит забывать и про комфортную подвеску, которая с легкостью «переваривает» большинство неровностей. Стоит также упомянуть двигатель, который без особого труда способен поддерживать крейсерскую скорость в районе 100км/ч, позволяя уверенно передвигаться по всем дорога общего пользования.

Lifan KPV150 – вышел на новый уровень качества, доказав то, что техника из Китая может на равных соперничать с более именитыми конкурентами.

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Антон Борисов
Антон Борисов
Думаю, для городских улиц такие скутеры - самое то. И смотрятся неплохо, и по своим техническим характеристикам кажутся весьма мощными. Словом, если в былые времена над китайской техникой многие подшучивали, оставаясь недовольными ее качеством, то теперь качество значительно возросло, так что вполне можно рассматривать эту модель для приобретения.