Создать акаунт
MotoLifeStyle » Статьи » Обзор мотоцикла MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso
Обзор мотоцикла MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso

Обзор мотоцикла MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso

28 янв 2021, 14:27
Статьи
760
1
Маленькая итальянская компания долгие годы испытывала финансовые проблемы, из-за чего ее руководство переходило из одних рук в другие, пока в 2016 году ее не взяла под крыло Black Ocean Group. С этого момента дела марки пошли в гору, и она выпустила ряд привлекательных мотоциклов с очень необычным, и даже самобытным дизайном. Произведя на свет несколько спортбайков, а также дорожных мотоциклов, итальянцы решили на этом не останавливаться и замахнулись на класс спортивных туристов. Их первенцем стал MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso, который даже своим названием говорит, что создан для скорости.

Внешний вид
Наверное, ни один туристический мотоцикл в мире не может похвастаться таким невероятным сочетанием дизайна и практичности, как Agusta Turismo. Итальянские дизайнеры приложили руку буквально к каждой детали байка, сделав ее оригинальной и неповторимой.

Спереди «восьмисотка» похожа на своих собратьев по концерну, у нее установлена такая же одинарная фара со светодиодными ходовыми огнями. Но на этом их сходство и заканчивается. За фарой сразу идет защитное ветровое стекло, с возможностью регулировки его в нескольких режимах. За ним, над рулем прячется большой жидкокристаллический экран, который намекает о внушительном функционале данного мотоцикла.

Топливный бак, также может похвастаться своей оригинальностью, таких нестандартных форм, точно нет ни у одного байка. За баком располагается двухместное сидение, которое обеспечивает повышенный комфорт, как водителю, так и пассажиру.
Но самое интересное скрывается в хвостовой части байка. Этот хвост можно отнести к настоящим произведениям искусства. В обычном положении он закрыт двумя обтекаемыми кофрами, но если их снять, то взору откроется утонченный, а местами и агрессивный, увенчанный невероятно прорисованной фарой и похожую на букву «М» ручкой для пассажира.
В технической части мотоцикла, также не обошлось без дизайнеров. Двигатель байка помещен в раму «птичью клетку», а выхлопная система выполнена в виде трех труб, поставленных друг на друга.

Двигатель и КПП
Сердцем для MV Agusta служит трехцилиндровый рядный мотор объемом 798 куб.см, который выдает 110 л.с. при 80 Нм крутящего момента. Инженеры взяли уже проверенный временем двигатель и частично омолодили его, подогнав под новые требования евро-4. Кроме того, силовая установка стала более эластичной, мотоцикл легко разгоняется с любой передачи, напоминая своим поведением динамику настоящего спортбайка. Разгон до сотни составляет всего 3 секунды, что является достойным показателем для подобного класса мотоциклов. Что же касается коробки, то тут стоит продвинутый 6-ступенчатый квикшифтер, который сам умеет переключать передачи без нажатия на рычаг сцепления.

Подвеска
Большую работу итальянцы провели и над подвеской Turismo Veloce Lusso, сделав ее универсальной. Спереди у байка стоит телескопическая вилка перевернутого типа, а сзади консольный маятник и моноамортизатор. Кроме того, все амортизаторы умеют адаптироваться к условиям дорожного покрытия, а нужный режим для их работы выбирает сам райдер в соответствующем меню бортового компьютера.

Тормоза
Туристическому мотоциклу нужны хорошие тормоза и у MV Agusta они есть. Спереди байк оснащен двумя тормозными дисками и четырехпоршневым суппортом, а сзади одним диском с двумя поршнями на суппорт. Стоит также отметить, что уже в базовой версии байк имеет двухканальную ABS от фирмы Bosch.

Электроника
Еще одним достоинством данного мотоцикла является обилие электронных систем, облегчающих жизнь райдеру. В первую очередь к ним стоит отнести бортовой компьютер, при помощи которого можно настроить отдельные функции под себя. Отрегулировать жесткость подвески, выбрать режим работы двигателя, настроить круиз контроль и много чего еще. Кроме того, байк умеет связываться с телефоном своего владельца, открывая ему доступ к дополнительным функциям.

MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso – это мотоцикл для настоящих эстетов которым требуется не только богатый функционал и универсальность, но так же и внешний вид.


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Денисова Елена
Денисова Елена
Байк безусловно огонь. При первом взгляде на этот мотоцикл поймала себя на мысли, что он чем то похож на Ducati, а потом вспомнила, что это тоже итальянцы. Agusta Turismo Veloce конечно продуман до мелочей, как в дизайне так и в эргономике, уж в технической части я не очень разбираюсь. Но дизайн это просто радость для глаз. Задняя часть, стопаки и само пассажирское сидение и ручка над ним очень круто смотрится, сидение с отверстием внизу, как будто вообще парит. Диски и выхлопная система её наконечники в одном цвете бронза. А форма выхлопной в виде крыльев. Матовые детали очень мне нравятся на байках, я совой перекрашивала специально в чёрный матовый. А бак какие линии. И столько электроники, прям умный мот. Да итальянцы все-таки умеют из всего сделать произведение искусства. Теперь это моя любовь.