Создать акаунт
MotoLifeStyle » Статьи » Обзор мотоцикла Suzuki Intruder M1800R ( Boulevard m109r )
Обзор мотоцикла Suzuki Intruder M1800R ( Boulevard m109r )

Обзор мотоцикла Suzuki Intruder M1800R ( Boulevard m109r )

10 фев 2014, 20:47
Статьи
593
2
Многим может показаться, что время настоящих чопперов давно прошло, а езда на них в условиях густонаселенных городов сравнима с настоящей пыткой. Действительно огромные и громкие монстры с большими рулями, плохо уживаются с современными реалиями, однако среди них еще остались те, которые готовы побороться за место под солнцем. Именно таким мотоциклом является Suzuki Intruder M1800R, который сочетает в себе не только мощь классического чоппера, но и не лишен современной начинки.

Внешний вид
Данный мотоцикл относится к относительно новому классу мотоциклов «power-круизеров», которые сочетают в себе классические формы и динамику настоящего спортбайка. Основной отличительной чертой, данного байка являются его размеры, это по-настоящему большой мотоцикл с массой в 347 кг. Кроме-того здесь присутствуют все необходимые атрибуты настоящего классического байка, а именно хромированные выхлопные трубы, большой бензобак, V-образный мотор и низко посаженое сидение. Причем стоит сразу отметить, что Intruder рассчитан только для одного водителя и отдельного места для пассажира тут нет.
Законченный вид байку придает его огромное 240-е заднее колесо, которое своими размерами больше напоминает автомобильное. Но есть в этом мотоцикле и более современные элементы, такие как легкосплавные диски и цифровая приборная панель.

Мотор
В качестве силовой установки в Suzuki Intruder M1800R используется V-твин, который по заверению самих японцев имеет самые большие в мире поршни, для подобного класса техники, с диаметром в 112 мм. Именно они обеспечивают феноменальный крутящий момент в 160 Нм и мощность в 125 л.с. Не забыли в «Сузуки» и о городской эксплуатации, специально для этого, мотоцикл оснащен жидкостным радиатором охлаждения, который не позволит ему закипеть даже в летнюю жару.

Коробка передач
Для передачи такого внушительного крутящего момента на заднее колесо используется карданный вал, а связь между ним и двигателем производится через механическую пятиступенчатую коробку передач. Так же стоит отметить, что трансмиссия «нарушителя» полностью лишена каких-либо проскальзывающих сцеплений или новомодного квикшифтера. Несмотря на это, передачи включаются четко, а выбранная скорость отображается на приборной панели. К недостаткам, можно отнести только тугой рычаг сцепления, но это является конструктивной необходимостью, так как коробке необходимо справляться с высоким крутящим моментом.

Подвеска
Передняя подвеска Intruder представляет собой телескопическую вилку, перевернутого типа с диаметром в 46 мм и ходом в 130 мм. Сзади же стоит стальной маятник, закрепленный на моноамортизатор с регулировкой натяжения.

Тормоза
Для безопасной эксплуатации на M1800R используются тормоза от фирмы Tokico, которые уверенно останавливаю тяжелую машину практически с любой скорости. На переднем колесе байка стоят двухдисковые тормоза диаметром 310мм с четырьмя поршнями на суппорт, которые к тому же имеют радиальное крепление. Сзади все намного скромнее, это 275 миллиметровый диск с двумя поршнями на суппорт.

Ездовые характеристики
Несмотря на свою внушительную массу, в движении мотоцикл не кажется таким тяжелым, во многом благодаря очень тяговитому двигателю, который позволяет без труда стартовать даже со второй передачи. В повороты байк закладывает, так же без каких-либо затруднений позволяя наклонять корпус без потери контроля. Проблемы начинаются только при маневрировании в парковочном режиме, так как для перемещения этого мастодонта нужна недюжинная физическая сила. Что касается динамики, то она тут находится на высоком уровне, до первой сотни Intruder разгоняется всего за 4 секунды.

Suzuki Intruder M1800R – это в первую очередь мотоцикл для души, который создан для неспешных поездок по своим делам, но при желании владельца, он может превратится в настоящий спортивный болид, способный удивить даже опытных райдеров.

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Алексей Бойцов
Алексей Бойцов
После недели городской езды на Suzuki Intruder M1800R мои субъективные впечатления. Апарат, безусловно, необычный. В управлении он не слишком тяжелый, после того, как он поехал, его вес вообще не чувствуется. Вроде как по рельсам едешь. Несомненный плюс - тихоходный мотор, объем 1800 кубов новичку совершенно не страшен, если не крутить изо всех сил laughing . Но если крутить, то ускорение конечно соответствующее sunglasses .
Ирина Вербицкая
Ирина Вербицкая
Внушительный аппарат. Смотрится привлекательно, красиво и эстетично. Так и манит своим видом прокатиться . И по характеристикам хорош - мощный и надежный. В красном цвете выглядит вообще шикарно и презентабельно. Вот только интересно, как дорого будет в использовании со всеми расходниками обходиться...