Женский взгляд на байк и байкеров
Статьи

Женский взгляд на байк и байкеров

1
Первый раз
И вот они покупают его. Сверкающего, хромированного, дорогого друга - каждый выбирает мотоцикл по своему характеру. Один предпочитает чоппер - нарядную игрушку, на которой можно позировать перед девушками, другой - спорт-байк, машинку для сноса крыши, третий - эндуро, покорителя бездорожья. Многогранные (и состоятельные) натуры покупают один байк для города,
другой - для дальних путешествий. Знаете ли вы, что этот мотоцикл (мотик, моц, жужик, коник, зверик), который только что нахально прорезал тишину возле вашего дома, изначально так не ревел? Потому что собран был руками добропорядочных немецко-японских рабочих по евростандартам. Это именно они, менеджеры в белых рубашках открутили гайки (часто своими руками), приделали к нему ревелку (якобы чтобы облегчить вес агрегата, но кто в это поверит), и теперь "отжигают" (их выражение) со
светофора так, что сердце бьется, а в ушах закладывает. (Между прочим, несчастные евромотоциклисты не могут себе позволить ни музыки с сабвуфером, ни ревелок - это запрещено, но на заезжие машины ограничения не распространяются - то-то нашим раздолье в Европе). Все мотоциклисты - нарциссы - признавался мне один из них. Ну, во всяком случае, первое время страшно хочется красоваться. А вот когда все дивиденды, которые только можно извлечь из поездки по маршруту "дом-офис-Смотровая-кафе"Пирамида" на Пушке"-дом>, извлечены, когда надоело ловить отражение хромированных деталей восторженных девичьих глазах - значит, пора уезжать. Наступает время большого путешествия. Ведь мотоцикл бесконечно провоцирует движение. Провоцирует "разогнаться на все деньги" (опять-таки из словаря мотоциклиста), а где это можно сделать, как не на каком-нибудь немецком автобане.

Большое путешествие
Можно, конечно, организовать несколько коротких марш-бросков по Золотому Кольцу, можно заехать в Крым и Сочи. Но езда по российским дорогам чревата неожиданностями - и качество дорожного покрытия еще полбеды. Очень неприятно, когда в каком-нибудь забытом Богом и губернатором городе местное население окружает диковинного зверя и мотоциклист замечает, что в глазах сограждан начинает щелкать счетчик, пересчитывая цену хромированной мечты на газ-воду-водку. Хотя конечно, адреналин от таких поездок можно потом консервировать на зиму. (Известен случай, когда человек пересек всю страну и доехал до Китая). Есть и другая крайность. Тот, кто по настоящему боится Родины или у кого мотоцикл слишком дорог и капризен (классический пример - харлеи, которые не выдерживают долгой и трудной дороги до Европы) - грузит машинку в трейлер и сам едет за своим самоваром в Финляндию. И там катается от души под охраной и по евродороге. Но настоящий путешественник, я уверена,
должен отправляться в путь от порога дома. Чтобы все было по-честному. А ковбой, который едет отдельно от лошади в спальном вагоне - просто тюфяк. Мотопутешествие - это для фанатичных и инициативных граждан. Никто не помогает им прокладывать маршруты, оформлять документы, добывать визы - такие клиенты турагенства не интересуют. А вот западные мотолюбители
произрастают в тепличных условиях - им предоставляют карту с маршрутом, места стоянок, грузовик для мотоциклов, обеды-ужины, теплые постельки. Наш байкер - настоящий сорвиголова, покоритель неизведанного, энтузиаст. Он все делает сам - лазает по Сети, разрабатывая маршруты, налаживает контакты с европейцами, ищет попутчиков. Есть все-таки еще сфера, где мужчина хоть
что-то может сделать самостоятельно. Путешествовать в одиночку - это слишком экстремально, и решаются на такие вояжи те, в ком, очевидно, уровень адреналина зашкаливает. Представьте путешествие от Москвы через Швецию, Данию, Бельгию, Францию до самой южной точки Испании - мыса Тарифа, откуда уже и Африку видно - и обратно с заездом в Португалию, дорогу длиной в полтора месяца и 10 тысяч км. Оптимальный маршрут - двухнедельный европейский, длиной не более 4 тысяч километров,
который лучше всего преодолевать компанией в два-три человека. Попутчиков выбирают не только по характеру, но и с учетом ТТХ мотоцикла - тихоходный чоппер и мощный спорт-байк вместе не поедут.
Комментировать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2006 - 2021 MotoLifeStyle.ru [ 18+ ]
При републикации материалов активная гиперссылка на motolifestyle.ru обязательна.

  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика
Регистрация