Женский взгляд на байк и байкеров
Статьи

Женский взгляд на байк и байкеров

1
Кайф
Ну скажите, в чем же кайф от этого путешествия - тысячный километраж, бесконечная, часто тяжелая дорога, города, которые не успеваешь толком рассмотреть, калейдоскоп бессвязных, отрывочных впечатлений. И усталость, которая накапливается с каждым днем. А ведь еще иногда идет дождь, и холодно, и ветер. "Ну и тем лучше, - говорят мне, - Вообще, кто не ездил под дождем, тот не байкер". И вот мчатся они на своем мотоцикле под проливным европейским дождем, мерзнут, мокнут. Усталые, голодные и счастливые."Весь путь от Амстердама до Лиона - более 900 км - я с комфортом ехал под непрерывным дождем с крейсерской скоростью 160-180 км в час, летя по левому ряду мимо машущих щетками "чайников". Временами я испытывал нечто вроде
восторженной эйфории и тогда орал песни в шлем". (Из Интернета.) Автомобилист стремится сократить путь - он выберет платную дорогу, скоростной автобан. Для мотоциклиста вся прелесть в движении - он покружит, поплутает, свернет на "медленную" дорогу местного значения и будет ехать, цепляясь взглядом за пейзажи. Вместо того, чтобы избегать сомнительных участков, он, наоборот, сделает крюк. Обычная вещь - мотоциклист, который штурмует альпийский перевал, вместо того, чтобы ехать по равнине. Кажется,
если бы не заканчивалась виза, они путешествовали бы месяцами." Восприятие окружающей природы, погодных условий, самой дороги совершенно несравнимы с видом из машины. Нельзя описать реакцию на солнце, появившееся в просвете облаков после 5-часовой езды под дождем. На машине никогда не заметишь колебаний температуры на горной дороге и не почувствуешь аромат специй, растущих на небольшом поле, вдоль которого ты проезжаешь". (Из Интернета). Все рассказывают об этом запахе, цвете и вкусе путешествий, да так убедительно, и в один голос, что начинаешь заражаться этой идеей. И еще - говорили мне они - подумай, как живет современный городской человек. В ватной, лишенной опасности и остроты жизни. А тут ты преодолеваешь - усталость, несогласие и бунт машины, природные катаклизмы. В общем, сдают сами себе экзамен на звание мужчины. Как ни крути, а путешествие на мотоцикле - очень мужское развлечение. Кажется, что пассажиркам все-таки лучше остаться дома -- дороги, друга и мотоцикла им вполне достаточно. (Хотя лично бы я ревновала). Никому не принадлежишь, никому не должен, утро в маленьком городке, куда больше никогда не вернешься, случайная ночная принцесса, которую больше никогда не увидишь, движение и свобода - чем не квинтессэнция жизни.

Двухколесная любовь
Лошадиные силы - это конечно, сказано про мотоцикл. Потому что не вижу я связи между машиной и лошадью, чтобы там не утверждал техпаспорт. Мотоцикл - вот настоящая лошадка. Так даже и говорят - ездить верхом. Вот вам и объяснение популярности мотоциклистов у женского пола. Это ж, в сущности, кавалеристы наших дней. Лошадь для современного города чересчур
физиологична, неудобна и громоздка - на ней не поедешь на работу. А на мотоцикле можно подкатить прямо под окна любимой - бензиновая, хромированная, дизайнерская зверюжка с массой сверкающих деталек будет фыркать так, что сбежится вся улица.
Все как один мотоциклисты рассказывали мне, какие чудеса творит мотоцикл с бедными девушками. Как ходят они вокруг, цокают каблуками и упрашивают прокатить. Казалось бы, ну чем вызван такой ажиотаж? Но что-то, видно, есть, недаром, описывая мне, прелесть мотопрогулки вдвоем, знатоки употребляли исключительно эротические термины. "Девушки от мотоцикла в оргиастическом восторге" - уточняется в Интернете. - Когда я прокатился на заднем сиденье, понял почему. Полнейшее чувство потери равновесия и зависимости от человека впереди". Можно даже и не кататься - просто сходить на Смотровую, откуда начинается любое маленькое путешествие по Москве, и посмотреть поближе. Какой тонкий расчет, какое точное попадание - все наши герои затянуты в комбинезоны, облачены в корсеты, защитные доспехи, которые напоминают о том, как хрупка, уязвима жизнь. И вот от этого сочетания мужественности и ранимости начинает сладко ныть сердце. А мысль о том, что жестокий и могущественный мотобог каждый год собирает свои жертвы, довершает дело. Единственный способ смирится с чужим сумасшествием - полюбить его."Да, я люблю свой Мотоцикл, как люблю восход солнца, как не могу жить без снега и дождя ... Порой благодаря мотоциклу я видел, что такое Смерть... Она бывала мерзкой и грязной, а однажды была очень красивой. Тогда конь погиб насмерть, а я отделался лишь легкими ушибами... После этого на утро для меня каждая травинка стала Жизнью. То есть мотоцикл стал для меня проводником между жизнью и смертью, это такая штука, которая мне открыла однажды мир". (Из Интернета).
В конце концов, мотоцикл - это хороший способ быть живым.

Наталия Осипова.
Предыдущая страница 1 2 3 4 Следующая страница
Комментировать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

© 2006 - 2021 MotoLifeStyle.ru [ 18+ ]
При републикации материалов активная гиперссылка на motolifestyle.ru обязательна.

  • Рейтинг@Mail.ru
  • Яндекс.Метрика
Регистрация