Создать акаунт
MotoLifeStyle » Новости » Yamaha разработала прототип электроусилителя руля
Yamaha разработала прототип электроусилителя руля

Yamaha разработала прототип электроусилителя руля

28 мар 2022, 12:13
Новости
227
0
Электронные средства помощи водителю , используемые в современных мотоциклах, становятся все более и более сложными. В то время как передовые системы помощи, ориентированные на производительность, такие как ABS - на поворотах и контроль тяги, а также другие средства помощи водителю оптимизируют производительность мотоцикла на трассе, или ориентированные на комфорт, такие как адаптивный круиз-контроль. Вдобавок к этому, Yamaha считает, что следующей большой вещью станет электроусилитель руля.

Yamaha разрабатывает новую систему рулевого управления с электроусилителем, специально для двухколесных транспортных средств. В настоящее время данная система находится на стадии прототипа. Новая технология призвана улучшить стабильность и маневренность, особенно на больших и тяжелых мотоциклах. Yamaha EPS использует магнитострикционный датчик крутящего момента, который отличается от систем, применяемых в автомобилях и других четырехколесных транспортных средствах. Это дает устройству функциональность «два в одном», позволяя ему работать в качестве рулевого демпфера на высоких скоростях и обеспечивать вспомогательное рулевое управление на низких скоростях.

Повышенная стабильность и маневренность, а также снижение утомляемости гонщика приносят пользу, повышая уровень удовольствия, безопасности и комфорта. Привод EPS использует датчик крутящего момента для преобразования электрических сигналов в физическое движение, что дает ему две уникальные роли. При использовании в качестве рулевого демпфера EPS уменьшает нежелательное движение руля на высоких скоростях, противодействуя внешнему давлению, передаваемому на руль из-за изменений дорожного покрытия. На низких скоростях срабатывает функция вспомогательного рулевого управления, дополняющая движения руля в соответствии с действиями водителя.

Система предназначена для обеспечения активной помощи рулевому управлению, сохраняя при этом естественное ощущение водителя. В рамках реальных испытаний новая технология EPS тестируется на гоночных мотоциклах Yamaha YZ450FM и YZ250F, участвующих в японском чемпионате по мотокроссу, при этом полученные данные используются для создания EPS, который в конечном итоге будет установлен на серийные мотоциклы. Помимо использования на бездорожье, система EPS от Yamaha может помочь улучшить комфорт и способность ездить на дальние расстояния любителей асфальта, городских стритфайтеров, круизеров и спорт-туристов.

Yamaha разработала прототип электроусилителя руля

Смотрите также:

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.