
Новая разработка от Peugeot, скутер для приключений
Недавно появилась информация, что Пежо готовит свою версию внедорожного скутера с двигателем объемом 399 куб. см от Metropolis 400i. На изображениях виден скутер, который вдохновляет на приключения.
Колеса со спицами, высокий клиренс и стильный брызговик – все говорит о продуманной модели внедорожного мотоцикла. Однако, свисающую выхлопную трубу можно повредить, если переезжать через высокий бордюр.
![Новая разработка от Peugeot, скутер для приключений]()
Учитывая, что это чертежи и эскизы мотоцикла, можно предположить, что выхлопную трубу планировали расположить несколько выше. Это показывает изгиб под двигателем. Силовой агрегат и трансмиссия похожи на те, что установлены на трехколесном макси-скутере Metropolis. Поэтому и мощность наверняка будет аналогичной – 35.6 л. с.
У скутера видны перевернутая конструкция вилки, большие спицевые колеса, двойные передние тормозные диски и кронштейны радиальных тормозных суппортов. Сиденье водителя короткое, несмотря на большую колесную базу. Места для хранения вещей под сиденьем так же недостаточно, но возможно будет предусмотрен дополнительный отсек в передней части, между ног водителя.
![]()
Дизайн выглядит лаконичным и законченным, а кронштейн для номерного знака, зеркал и указателей поворота предполагает выпуск серийного скутера, а не модели для выставки. Поэтому, можно предположить, что его выпуск не заставит себя долго ждать.
Колеса со спицами, высокий клиренс и стильный брызговик – все говорит о продуманной модели внедорожного мотоцикла. Однако, свисающую выхлопную трубу можно повредить, если переезжать через высокий бордюр.

Учитывая, что это чертежи и эскизы мотоцикла, можно предположить, что выхлопную трубу планировали расположить несколько выше. Это показывает изгиб под двигателем. Силовой агрегат и трансмиссия похожи на те, что установлены на трехколесном макси-скутере Metropolis. Поэтому и мощность наверняка будет аналогичной – 35.6 л. с.
У скутера видны перевернутая конструкция вилки, большие спицевые колеса, двойные передние тормозные диски и кронштейны радиальных тормозных суппортов. Сиденье водителя короткое, несмотря на большую колесную базу. Места для хранения вещей под сиденьем так же недостаточно, но возможно будет предусмотрен дополнительный отсек в передней части, между ног водителя.

Дизайн выглядит лаконичным и законченным, а кронштейн для номерного знака, зеркал и указателей поворота предполагает выпуск серийного скутера, а не модели для выставки. Поэтому, можно предположить, что его выпуск не заставит себя долго ждать.
Смотрите также:
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются