Создать акаунт
MotoLifeStyle » Новости » Новый LiveWire S2 Del Mar 2022 на подходе
Новый LiveWire S2 Del Mar 2022 на подходе

Новый LiveWire S2 Del Mar 2022 на подходе

03 май 2022, 17:54
Новости
388
0
Новая платформа Arrow от LiveWire, электрического бренда Harley-Davidson, использует батарею в качестве вспомогательного элемента. Это экономит вес и может снизить затраты.

Модель LiveWire One уже представлена на рынке как первая электрическая модель дочерней компании Harley. В ходе IPO компании LiveWire было объявлено о новой платформе привода, которая должна стать основой для различных классов электромотоциклов. Самое большое отличие от концепции, используемой в LiveWire One, и большинства электрических моделей других производителей - это вспомогательная батарея. До сих пор аккумулятор, двигатель и элементы подвески обычно крепились к классической раме.

Уже в начале 2020 года Harley показал легкий флэт-трекер с моделью EDT 600 R, который получился на точно такой же платформе Arrow. На второй квартал 2022 года компания LiveWire уже анонсировала модели S2 на базе Arrow, первая из которых будет называться DelMar. Позже, в сотрудничестве с Kymco, будут добавлены легкие модели S3. Новые тяжелые модели LiveWire будут выпущены позже под маркой S4.

Новый LiveWire S2 Del Mar 2022 на подходе

10 мая LiveWire официально представит DelMar в духе флэт-трекеров.

Платформа "Стрела / Arrow".
Будущая платформа Arrow работает по новому принципу, довольно близкому к нынешним суперспортивным мотоциклам: привод соединяет рулевую головку с подшипником поворотного рычага в качестве несущего компонента. Основной рамы больше нет.
Arrow опирается на большой блок привода, состоящий из батареи, двигателя, электроники управления батареей и контроля, к которому с помощью подрамника прикручивается рулевая головка. Маятник установлен непосредственно на боковых креплениях двигателя, а амортизатор опирается на заднюю часть блока аккумулятора.



Высоковольтная технология.
Подробности о батарее уже известны. Круглые ячейки формата 21700 - 21,3 миллиметра в диаметре и 76,3 миллиметра в длину - используются для создания аккумулятора. LiveWire хочет использовать эти стандартные элементы для конфигурирования систем с напряжением от 50 до 400 вольт. Мощность масштабируется соответствующим образом. В зависимости от напряжения система охлаждения может быть выполнена воздушной, жидкостной или кондиционирующей.



Встроенный двигатель.
В новой платформе Arrow двигатель полностью интегрирован и будет напрямую приводить новые модели в движение без коробки передач. Точка поворота шарнира совпадает с шестерней конечной передачи, что имеет большой смысл в случае с Arrow.

Эта платформа имеет очень современный дизайн и использует весь привод в качестве опоры, что позволяет экономить вес. Когда именно появятся новые модели S2 от LiveWire, не уточняется, но Harley хочет продать 50 000 электромотоциклов к 2025 году.

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.