
Kawasaki преобразила линейку внедорожных мотоциклов
Японский производитель представил новую линейку внедорожных байков - это кроссовые и эндуро мотоциклы, включая новый KX450.
Kawasaki KX450, возглавляя впечатляющий ряд внедорожников, продолжает завоевывать репутацию одного из самых динамичных мотоциклов. В частности, Ромен Фебвре именно на Kawasaki вывел Джеффри Херлингса на последнюю гонку чемпионата мира MXGP 2021 года, а Джейсон Андерсон на KX450 выиграл шесть гонок в серии AMA Supercross в этом году.
KX250 модели 2023 года будет обладать большей мощностью по сравнению с предыдущими показателями. Шаг впускных клапанов уменьшили с 37 мм до 35,5 мм, что обеспечивает улучшенную производительность на пиковой мощности.
Производитель постарался улучшить крутящий момент на низких и средних оборотах, увеличив длину выхлопной трубы с 457 мм до 557 мм, а для более плавной и управляемой передачи мощности на KX250 был установлен новый ротор магнето.
KX250 2023 года будет отличаться более широкой задней шиной Dunlop MX33 110/90-19. Увеличена (на 5 мм) и ширина подножек.
Что касается более компактных моделей, то Kawasaki KLX110R будет комплектоваться четырехступенчатой коробкой и автоматическим сцеплением. А KX85 будут оснащаться подвеской Kawasaki Uni-Trak. Подробностей о KX65 пока нет. Это дает основания предположить, что самый маленький кроссовый мотоцикл Kawasaki останется прежним. Нет подробностей и о мотоциклах эндуро 2023 года KX250X и KX450X.
Актуальных цен Kawasaki пока не предоставил. Производитель сообщил, что обновленные прайсы появятся в ближайшее время.
Kawasaki KX450, возглавляя впечатляющий ряд внедорожников, продолжает завоевывать репутацию одного из самых динамичных мотоциклов. В частности, Ромен Фебвре именно на Kawasaki вывел Джеффри Херлингса на последнюю гонку чемпионата мира MXGP 2021 года, а Джейсон Андерсон на KX450 выиграл шесть гонок в серии AMA Supercross в этом году.
KX250 модели 2023 года будет обладать большей мощностью по сравнению с предыдущими показателями. Шаг впускных клапанов уменьшили с 37 мм до 35,5 мм, что обеспечивает улучшенную производительность на пиковой мощности.
Производитель постарался улучшить крутящий момент на низких и средних оборотах, увеличив длину выхлопной трубы с 457 мм до 557 мм, а для более плавной и управляемой передачи мощности на KX250 был установлен новый ротор магнето.
KX250 2023 года будет отличаться более широкой задней шиной Dunlop MX33 110/90-19. Увеличена (на 5 мм) и ширина подножек.
Что касается более компактных моделей, то Kawasaki KLX110R будет комплектоваться четырехступенчатой коробкой и автоматическим сцеплением. А KX85 будут оснащаться подвеской Kawasaki Uni-Trak. Подробностей о KX65 пока нет. Это дает основания предположить, что самый маленький кроссовый мотоцикл Kawasaki останется прежним. Нет подробностей и о мотоциклах эндуро 2023 года KX250X и KX450X.
Актуальных цен Kawasaki пока не предоставил. Производитель сообщил, что обновленные прайсы появятся в ближайшее время.
Смотрите также:
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются