
Цифровой дизайнер Обердан Бецци представил Triumph Trident 660 RR
Экстерьер среднекубатурных «спортов» претерпел существенные изменения после появления Aprilia RS 660 и Yamaha YZF-R7. В то время как эти две модели идеально подходят для гоночных серий, некоторые производители остаются верными традициям, оставаясь в классической среднекубатурной категории. Ярким примером является нейкед Trident 660 от Triumph.
Рядный трехцилиндровый спортбайк не может участвовать в Twins Cup. Но это не помешало дизайнеру Обердану Бецци представить Triumph Trident 660 RR. Преданные фанаты Triumph хотели увидеть замену Daytona 675 с тех пор, как бренд Hinckley перестал выпускать супер-спортивную модель в 2017 году.
Вместо возвращения Daytona, Бецци считает, что новая платформа 660 имеет больший потенциал на современном рынке спортбайков. С жидкостным охлаждением 660-кубового рядного трехцилиндрового двигателя (80 л.с.) он легко конкурирует с Tuono 660 от Aprilia и MT-07 от Yamaha. С передним обтекателем и другими элементами в гоночном стиле Triumph мог бы уверенно встать рядом с RS 660 и YZF-R7. По крайней мере, с дизайном от Бецци.
![Цифровой дизайнер Обердан Бецци представил Triumph Trident 660 RR]()
Двигатель, трубчатая стальная рама по периметру и двухсторонний маятник остались неизменными, но остальная часть Trident 660 RR соответствует тенденциям спортбайков. Основа для переднего обтекателя была взята от Triumph Tiger Sport 660.
Агрессивный стиль дополняет передний суппорт Brembo и выхлопная труба Daytona 765 в стиле Moto2. Передняя часть мотоцикла также получила улучшенные характеристики. Вполне возможно, Triumph обратит внимание на идеи дизайнера и в ближайшем будущем выпустит аналогично оснащенный Trident 660 RR.
Рядный трехцилиндровый спортбайк не может участвовать в Twins Cup. Но это не помешало дизайнеру Обердану Бецци представить Triumph Trident 660 RR. Преданные фанаты Triumph хотели увидеть замену Daytona 675 с тех пор, как бренд Hinckley перестал выпускать супер-спортивную модель в 2017 году.
Вместо возвращения Daytona, Бецци считает, что новая платформа 660 имеет больший потенциал на современном рынке спортбайков. С жидкостным охлаждением 660-кубового рядного трехцилиндрового двигателя (80 л.с.) он легко конкурирует с Tuono 660 от Aprilia и MT-07 от Yamaha. С передним обтекателем и другими элементами в гоночном стиле Triumph мог бы уверенно встать рядом с RS 660 и YZF-R7. По крайней мере, с дизайном от Бецци.

Двигатель, трубчатая стальная рама по периметру и двухсторонний маятник остались неизменными, но остальная часть Trident 660 RR соответствует тенденциям спортбайков. Основа для переднего обтекателя была взята от Triumph Tiger Sport 660.
Агрессивный стиль дополняет передний суппорт Brembo и выхлопная труба Daytona 765 в стиле Moto2. Передняя часть мотоцикла также получила улучшенные характеристики. Вполне возможно, Triumph обратит внимание на идеи дизайнера и в ближайшем будущем выпустит аналогично оснащенный Trident 660 RR.
Смотрите также:
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются