
CFMoto 700CL-X Sport появится у дилеров уже этим летом
Как и 700CL-X, CF Moto 700CL-X Sport оснащен рядным двухцилиндровым двигателем объемом 693 куб. см. Мощность двигателя составляет 70 л.с. В спортивной версии он держится на трубчатой стальной раме моста.
За переключение передач отвечают шестиступенчатая коробка и антипробуксовочное сцепление. Максимальная скорость составляет около 180 км/ч, что весьма солидно для модели среднего класса. Производитель указывает, что байк расходует 4,8 литра топлива на 100 км. Вместимость топливного бака - 13 литров.
![CFMoto 700CL-X Sport появится у дилеров уже этим летом]()
CF Moto 700CL-X Sport отличается от базовой версии тем, что не предполагает наличие сиденья для пассажира. Есть и другие отличия - более низкие торцевые зеркала на руле, обеспечивающие лучший обзор сзади, а также более короткая задняя часть и узкий обтекатель, который прикрывает дисплей LC.
![]()
Отдельно стоит сказать несколько слов о шасси. Задний маятник с верхними тягами опирается на раму через горизонтальный, полностью регулируемый центральный амортизатор. Спереди стоит полностью регулируемая вилка USD с направляющими и пружинами. Усовершенствованная подвеска от KYB. За уверенное торможение отвечают однодисковые тормоза J.Juan в сочетании с ABS Bosch на обоих колесах. Последние обуты в Pirelli.
![]()
Главным отличием модели Sport, являются радиальные суппорты Brembo и двойной диск спереди. CF Moto 700CL-X Sport стоит на черных 17-дюймовых колесах с литыми спицами. Модель комплектуется автоматически отключаемыми сигналами поворота и USB-портом для зарядки мобильных устройств.
Обновленная версия появится у официальных дилеров уже летом 2022 года. Начальная цена - 7699 евро.
За переключение передач отвечают шестиступенчатая коробка и антипробуксовочное сцепление. Максимальная скорость составляет около 180 км/ч, что весьма солидно для модели среднего класса. Производитель указывает, что байк расходует 4,8 литра топлива на 100 км. Вместимость топливного бака - 13 литров.

CF Moto 700CL-X Sport отличается от базовой версии тем, что не предполагает наличие сиденья для пассажира. Есть и другие отличия - более низкие торцевые зеркала на руле, обеспечивающие лучший обзор сзади, а также более короткая задняя часть и узкий обтекатель, который прикрывает дисплей LC.

Отдельно стоит сказать несколько слов о шасси. Задний маятник с верхними тягами опирается на раму через горизонтальный, полностью регулируемый центральный амортизатор. Спереди стоит полностью регулируемая вилка USD с направляющими и пружинами. Усовершенствованная подвеска от KYB. За уверенное торможение отвечают однодисковые тормоза J.Juan в сочетании с ABS Bosch на обоих колесах. Последние обуты в Pirelli.

Главным отличием модели Sport, являются радиальные суппорты Brembo и двойной диск спереди. CF Moto 700CL-X Sport стоит на черных 17-дюймовых колесах с литыми спицами. Модель комплектуется автоматически отключаемыми сигналами поворота и USB-портом для зарядки мобильных устройств.
Обновленная версия появится у официальных дилеров уже летом 2022 года. Начальная цена - 7699 евро.
Смотрите также:
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются