
Китайский электромотоцикл Alrendo TS Bravo
Компания Alrendo выпустила TS Bravo – электромотоцикл, который по дальности хода может соперничать с лучшими моделями, не сжигающими топливо.
Инженерам Alrendo удалось выжать запас хода в 438 км из батареи емкостью 17,4 кВт/ч в мотоцикле весом 245 кг. По крайней мере, эти характеристики можно получить во время езды в городе. На шоссе, по словам Alrendo, TS Bravo может проехать 160 км. Если комбинировать шоссе и город, то цифра доходит до 278 км.
TS Bravo оснащен двойными 300-мм дисками спереди с четырехпоршневыми суппортами и одним 240-мм диском сзади. Подвеска регулируется как спереди, так и сзади. Спереди установлены шины 120/70-17, а сзади – 180/55-17.
Дорожный просвет 150 мм, габариты – 2300 мм x 885 мм x 1185 мм, высота по седлу – 760 мм.
![Китайский электромотоцикл Alrendo TS Bravo]()
Alrendo импортирует мотоцикл в Европу через Чехию. Для Европы мотоцикл настроен на мощность 11 кВт (хотя максимальная мощность двигателя составляет 58 кВт), что означает, что он соответствует категории 125 куб. см, а крутящий момент установлен на 54 Нм (по сравнению с максимальным 117,4 Нм). После прибытия в Европу TS Bravo будет стоить 11 200 евро без учета государственных субсидий.
Alrendo также готовит TS Alpha, который, предположительно, будет байком, основанным на архитектуре TS Bravo, но с более высокими характеристиками.
Инженерам Alrendo удалось выжать запас хода в 438 км из батареи емкостью 17,4 кВт/ч в мотоцикле весом 245 кг. По крайней мере, эти характеристики можно получить во время езды в городе. На шоссе, по словам Alrendo, TS Bravo может проехать 160 км. Если комбинировать шоссе и город, то цифра доходит до 278 км.
TS Bravo оснащен двойными 300-мм дисками спереди с четырехпоршневыми суппортами и одним 240-мм диском сзади. Подвеска регулируется как спереди, так и сзади. Спереди установлены шины 120/70-17, а сзади – 180/55-17.
Дорожный просвет 150 мм, габариты – 2300 мм x 885 мм x 1185 мм, высота по седлу – 760 мм.

Alrendo импортирует мотоцикл в Европу через Чехию. Для Европы мотоцикл настроен на мощность 11 кВт (хотя максимальная мощность двигателя составляет 58 кВт), что означает, что он соответствует категории 125 куб. см, а крутящий момент установлен на 54 Нм (по сравнению с максимальным 117,4 Нм). После прибытия в Европу TS Bravo будет стоить 11 200 евро без учета государственных субсидий.
Alrendo также готовит TS Alpha, который, предположительно, будет байком, основанным на архитектуре TS Bravo, но с более высокими характеристиками.
Смотрите также:
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются