
Отмеченный наградами кастомный Buell S1
Если вам кажется, что сочетание кафе-рейсера и супербайка — это уже слишком, то, возможно, это потому, что так оно и есть. Но для французских кастомайзеров из RDKD это не стало вызовом!
Философия, лёгшая в основу создания Buell S1 Cafe Racer, проста. Его создатели, братья Мессина, считают, что красота проекта заключается в возможностях и потенциале улучшения оригинального дизайна, но не только благодаря эстетике и новым деталям, но и за счёт усовершенствования уже существующих.
![Отмеченный наградами кастомный Buell S1]()
Сочетание совершенно новых и кастомизированных деталей в Buell S1 воплощает эту философию, что делает байк совершенно особенным.
Вид кастома может отпугнуть пуристов, ведь в качестве основы была взята трубчатая рама спортивного байка, которой затем была искусственно привита эстетика кафе-рейсера.
Но если взглянуть за пределы поверхностной эстетики сборки, обнаружится яркий пример того, насколько технологии позволяют перенести некоторые из самых передовых концепций на уровень серийной модели.
А всё началось с любительской попытки пересадить V-твин мощностью 101 л.с. и объёмом 1203 куб.см из Buell S1 Lightning в трубчатую алюминиевую раму Voxan.
![]()
Сочетание элементов любимых машин вдохновляет на совершенно новый дизайн. Уникальный в своём роде кафе-рейсер Buell S1 — это смесь винтажного стиля Buell, кастомизированного кузова, набора передовых компонентов подвески и тормозов Brembo от супербайка Ducati 1198.
Но в самом шасси чувствуется вдохновение от Voxan. С другой стороны, V-твин дополняется доработанным глушителем из углеродного волокна от SC-Project, парой 39-мм карбюраторов Keihin FCR и фильтрами с высокой пропускной способностью.
Для большинства кастомов характерен знакомый и предсказуемый стиль, но только не для этого. Buell S1 Cafe Racer является радикальным отходом от нормы и стирает грань между кафе-рейсером и супербайком.
![]()
Байк, сухая масса которого составляет 195 кг, имеет оригинальную раму из сплава с отличной хвостовой частью и удобным прямым рулём. Прибавьте к этому седло SR1, колёса Marchesini, крышку звёздочки SR1, изготовленные на заказ фару и тройную траверсу, и штучное переднее крыло из углеродного волокна.
Дизайн MMC SR1 не может не понравиться.
Пока SR1 существует как прототип. Однако, RDKD уже готовы принять больше заказов и добавить такие опции, как карбоновый кузов.
Философия, лёгшая в основу создания Buell S1 Cafe Racer, проста. Его создатели, братья Мессина, считают, что красота проекта заключается в возможностях и потенциале улучшения оригинального дизайна, но не только благодаря эстетике и новым деталям, но и за счёт усовершенствования уже существующих.

Сочетание совершенно новых и кастомизированных деталей в Buell S1 воплощает эту философию, что делает байк совершенно особенным.
Вид кастома может отпугнуть пуристов, ведь в качестве основы была взята трубчатая рама спортивного байка, которой затем была искусственно привита эстетика кафе-рейсера.
Но если взглянуть за пределы поверхностной эстетики сборки, обнаружится яркий пример того, насколько технологии позволяют перенести некоторые из самых передовых концепций на уровень серийной модели.
А всё началось с любительской попытки пересадить V-твин мощностью 101 л.с. и объёмом 1203 куб.см из Buell S1 Lightning в трубчатую алюминиевую раму Voxan.

Сочетание элементов любимых машин вдохновляет на совершенно новый дизайн. Уникальный в своём роде кафе-рейсер Buell S1 — это смесь винтажного стиля Buell, кастомизированного кузова, набора передовых компонентов подвески и тормозов Brembo от супербайка Ducati 1198.
Но в самом шасси чувствуется вдохновение от Voxan. С другой стороны, V-твин дополняется доработанным глушителем из углеродного волокна от SC-Project, парой 39-мм карбюраторов Keihin FCR и фильтрами с высокой пропускной способностью.
Для большинства кастомов характерен знакомый и предсказуемый стиль, но только не для этого. Buell S1 Cafe Racer является радикальным отходом от нормы и стирает грань между кафе-рейсером и супербайком.

Байк, сухая масса которого составляет 195 кг, имеет оригинальную раму из сплава с отличной хвостовой частью и удобным прямым рулём. Прибавьте к этому седло SR1, колёса Marchesini, крышку звёздочки SR1, изготовленные на заказ фару и тройную траверсу, и штучное переднее крыло из углеродного волокна.
Дизайн MMC SR1 не может не понравиться.
Пока SR1 существует как прототип. Однако, RDKD уже готовы принять больше заказов и добавить такие опции, как карбоновый кузов.
Смотрите также:
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются