Создать акаунт
MotoLifeStyle » Новости » TVS разработает водородный скутер
TVS разработает водородный скутер

TVS разработает водородный скутер

04 авг 2022, 11:43
Новости
40
0
Осознавая острую необходимость в сохранении окружающей среды, производители мотоциклов прилагают все усилия, чтобы постепенно отказаться от бензиновых и дизельных двигателей, заменив их на альтернативные с нулевым уровнем выбросов. Компания TVS, один из ведущих индийских производителей мотоциклов, поддерживает эту идею и разрабатывает скутер с водородным двигателем.

На имеющейся в общем доступе схеме из патента TVS видны две водородные канистры, закреплённые в передней части рамы скутера, что обеспечивает лёгкий доступ к ним. Шланг соединяет обе канистры с заправочным отверстием, расположенным на переднем обтекателе, как и в случае со стандартными «газовыми» скутерами. Между тем, топливные элементы расположены под сиденьем, что обеспечивает такой же лёгкий доступ при ремонте или обслуживании. Предполагается, что аккумуляторная батарея скутера будет расположена в корпусе, под ногами водителя, что обеспечит необходимую производительность, а также сохранит энергию, генерируемую при замедлении или торможении. Так что, те же новейшие технологии, что у Yamaha Fazzio, будут присутствовать и здесь.

TVS разработает водородный скутер

Электродвигатель скутера, который, скорее всего, будет установлен в ступице, аналогично агрегату мощностью 4,4 кВт, как у собрата iQube, будет питаться от вышеупомянутого водородного источника. В то время как топовая версия ST iQube имеет заявленный запас хода 140км, после чего потребуется перезарядка, которая займёт примерно час, это решение обеспечит возможность заправки на «водородной станции», что полностью нивелирует проблему с дальностью хода.

Установка водородных двигателей на двухколёсные транспортные средства не является чем-то новым. Kawasaki и Yamaha давно вкладывают значительные средства в развитие этой технологии. Ведь топливный элемент, как и батарея, состоит из двух электродов, разделённых электролитной мембраной. Однако, топливный элемент производит электричество, взаимодействуя с кислородом, получаемым из воздуха, преобразуя водородное топливо в электричество, а не накапливая энергию, как аккумулятор, а следовательно, требует подзарядки. Поэтому считается, что транспортные средства, работающие на водороде, имеют нулевой выброс, поскольку в результате реакции производятся только тепло и вода.

Смотрите также:

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.