Создать акаунт
MotoLifeStyle » Новости » Концепт Harley-Davidson «Streetfighter»
Концепт Harley-Davidson «Streetfighter»

Концепт Harley-Davidson «Streetfighter»

07 авг 2022, 23:05
Новости
145
0
Когда дело доходит до разработки концептов, дизайнеры всегда раздвигают границы стиля и эстетики. И несмотря на то что исполнение таких решений в металле, а также, насколько байк будет практичен в реальном мире, это отдельный вопрос, всё же интересно представить, каким будет будущее мотоциклов.

Почти у всех производителей есть свои художники и дизайнеры, которые круглосуточно находятся в поиске новых концепций. Однако, также существует множество начинающих дизайнеров, которым хочется создать себе имя. Одним из таких людей и является Янь-Суань Лай, студент Тайбэйского технического университета, специализирующийся в промышленном дизайне. Последняя разработанная им концепция придаёт гладкий и обтекаемый вид культовому круизёру Harley-Davidson, из-за чего кажется, что автор черпал вдохновение в ультра-обтекаемом стиле 20-х и 30-х годов прошлого столетия.

Концепт Harley-Davidson «Streetfighter»

Сам он называет свой концепт «стритфайтером», хотя мотоцикл и не попадает под общепринятое определение современного стритфайтера. Идея Лая состояла в создании низкопосаженного круизёра с длинной колёсной базой и обтекаемым кузовом, для изготовления которого использовался листовой металл, что отличает байк от спортивного нейкеда. Он выглядит, как двухколёсный хотрод в нео-ретро стиле, и даже имеет управление по центру ступицы, то есть, вместо обычной телескопической вилки спереди у него установлен маятник.



Дизайнер старался объединить традиционную элегантность с агрессивной спортивностью стритфайтера. Безусловно, кузов мотоцикла — одна из его отличительных особенностей, но двигатель и рама по-прежнему хорошо видны. Кстати говоря, это демонстрирует, что в движение концептуальный Harley-Davidson приводится V-твином. Байк сидит очень низко, что предполагает его ориентированность на скоростную езду по прямой, а не кружение по горным тропам.



Хотя, безусловно, он и интересен с точки зрения дизайнерского решения, вероятность того, что байк попадёт в массовое производство, довольно невелика. Особенно, учитывая эксцентричную конструкцию передней подвески — это то, что даже ведущие производители были не в состоянии реализовать в своих серийных моделях. Тем не менее, обтекаемая эстетика концепта идеально вписывается в рамки популярного сегмента мотоциклов в нео-ретро исполнении.

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.