Создать акаунт
MotoLifeStyle » Новости » Новый CT125X от Bajaj по крошечной цене
Новый CT125X от Bajaj по крошечной цене

Новый CT125X от Bajaj по крошечной цене

30 авг 2022, 15:57
Новости
155
0
Дороги Индии, равно как и других азиатских стран, просто переполнены небольшими, удобными и крайне недорогими мотоциклами. Возьмём, к примеру, новый CT125X, недавно представленный компанией Bajaj в Индии. Стартовая цена модели составляет примерно 894 USD. CT125X знаменует собой возвращение бренда к классу 125 куб. см, который славится недорогими и функциональными байками.

По сути, CT125X - это 125-кубовая версия CT 110X. То есть, он будет чуть мощнее. Также у него чуть больше полезных для повседневной езды функций. На выбор предлагается три цветовых решения: чёрный с зелёным, чёрный с красным и чёрный с синим.
Новый CT125X от Bajaj по крошечной цене
Внешний вид CT125X несколько иной, чем у CT 110X. Формы стали более гладкими и сдержанными. Было установлено ребристое сиденье, появился шильдик «125X», а кикстартер теперь затемнён. В дополнение к указанным стилистическим изменениям на оба колеса байка надели резину двойного назначения, над выхлопной трубой расположился багажник, а на защитных дугах и руле появились резиновые накладки. Гофры на вилке, затемнённая защита двигателя и задний поручень с багажной полкой ещё больше подчёркивают строгий внешний вид мотоцикла.



В дополнение ко всем этим особенностям новый CT125X практически полностью окрашен в чёрный цвет, что придаёт ему чуть более спортивный вид. На мотоцикл установлена аналоговая приборная панель, а галогенную фару выгодно дополняют V-образные дневные ходовые огни, которые находятся выше на обтекателе. 124,4-кубовый одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением выдаёт 10,75 л. с. при 8000 об/мин и 10,8 Нм максимального крутящего момента при 5500 об/мин. За переключение скоростей отвечает пятиступенчатая механическая коробка передач.

На переднее и заднее колесо нового Bajaj CT125X надеты шины 80/100 R17 и 100/90 R17, соответственно. У стандартной модели на обоих колёсах установлены 130-миллиметровые барабанные тормоза. Однако, предусмотрен и второй вариант с установкой 240-миллиметрового диска спереди. Кроме того, CT125X оснащён двойными амортизаторами Nitrox сзади и телескопической вилкой спереди. Поскольку байк был создан с учётом далеко не идеальных дорожных условий Индии, а также необходимости в транспортировке некоторого объёма грузов, вполне можно ожидать, что подвеска окажется мягкой и соответствующей требованиям.

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.