Создать акаунт
MotoLifeStyle » Новости » Keeway V302C - китайский круизер представлен в Индии
Keeway V302C - китайский круизер представлен в Индии

Keeway V302C - китайский круизер представлен в Индии

04 сен 2022, 12:40
Новости
240
0
Пожалуй, уже всем известно, насколько китайские разработчики и производители щепетильно относятся к улучшению характеристик и качеству сборки своих мотоциклов. Ещё лет десять назад произведённый в Поднебесной мотоцикл в силу укоренившихся стереотипов считался чем-то второсортным с точки зрения качества. Однако, уже сегодня та же MV Agusta или Harley-Davidson в полном объёме сотрудничают с китайскими компаниями-производителями.
Keeway V302C - китайский круизер представлен в Индии
Это неизбежно приводит к тому, что китайские компании перенимают навыки и принимают на вооружение производственные процессы своих западных коллег, в результате чего появляются достойные уважения модели от таких компаний, как QJ Motor и CFMoto. Очередной перспективный китайский бренд Keeway, принадлежащий группе компаний QJ Motor, ранее занимавшийся производством скутеров и небольших городских байков, попробовал себя в сегменте более крупных мотоциклов. Речь идёт о круизёре V302C, появившемся на индийском рынке. Цена нового байка колеблется в диапазоне от 4883 до 5134 USD.

Ещё совсем недавно Keeway дебютировали на том же рынке, представив такие модели, как Vieste 300, Sixties 300i и круизёр K-Light 250V. С точки зрения характеристик и предлагаемых функций V302C полноценно дополняет ряд круизёров базового уровня, доступных индийскому покупателю. У Keeway V302C тот же мускулистый, нео-ретро дизайн корпуса, что и у Benda BD300, и, по сути, он является ребрендинговой версией предшественника. Жёсткая рама, приподнятый и довольно объёмный топливный бак придают байку хоть и несколько агрессивный, но довольно стильный вид, дополняемый средней высоты рулём и классической круглой светодиодной фарой.

С точки зрения прочих основных характеристик, стоит отметить установленный на V302C 298-кубовый V-твин с жидкостным охлаждением, выдающий почти 30 л. с. и 25,15 Нм крутящего момента. Также байк может похвастать наличием шестиступенчатой коробки передач и ременного привода. Подобной выходной мощностью в 30,5 л. с. и 24 Нм крутящего момента может похвастать и Benda BD300, послуживший основой для V302C. Также на новый китайский мотоцикл установлены перевернутая вилка спереди и двойной амортизатор сзади. Безопасность обеспечивается двухканальной АБС, 300-миллиметровым тормозным диском на переднем колесе и 240-миллиметровым на заднем.

Помимо прочего Keeway V302C оснащён удобной круглой цифровой приборной панелью со спидометром, тахометром, одометром и индикатором включённой передачи. Несмотря на отсутствие прямых конкурентов, Keeway V302C вполне можно сравнить с Yezdi Roadster и Royal Enfield Meteor 350, даже несмотря на то, что он намного дороже, чем любой из них. Однако, уникальная конфигурация V-твина, а также более широкий набор функций являются вполне разумным обоснованием ценника.

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.