Создать акаунт
MotoLifeStyle » Новости » Технологии супербайков для лимитированной серии Aprilia RSV4 XTrenta
Технологии супербайков для лимитированной серии Aprilia RSV4 XTrenta

Технологии супербайков для лимитированной серии Aprilia RSV4 XTrenta

04 сен 2022, 15:01
Новости
82
0
В этом году исполняется 30 лет со дня завоевания первого титула Aprilia в Гран-при, компания презентовала к этому событию эксклюзивный RSV4. Фанаты королевских гонок смогли увидеть праздничную ливрею на этапе Гран-при Австрии 2022.

Технологии супербайков для лимитированной серии Aprilia RSV4 XTrenta

Созданный на базе прославленного RSV4 Factory, последняя модель Factory Works только укрепила прочные основы флагманской модели. Используя тот же процесс PAN Compositi, который предпочитают команды MotoGP, инженеры Aprilia установили задние аэродинамические крылья и изменили форму передних элементов.



Как и предполагалось, XTrenta также оснащен установленным на маятнике подкрылком/спойлером. В целом, все аэродинамические элементы мотоцикла увеличивают прижимную силу на 25 процентов, а сопротивление воздуха снижается на 4%.

XTrenta оснащен тем же 1099-кубовым двигателем, что и его уличный родственник, но инженеры компании подняли планку до 230 л.с. благодаря титаново-карбоновой выхлопной системе от SC-Project и увеличенной степени сжатия. Нормальную температуру двигателя поддерживают разработанные для супербайков масляный и водяной радиаторы Taleo Tecnoracing, а фильтр Sprint, достойный MotoGP, помогает XTrenta дышать. Aprilia также предложит клиентам в качестве дополнительной опции полностью титановый глушитель, разработанный для MotoGP.



Байк оснащен электронным блоком управления JetPrime, а за двигатель отвечает специально откалиброванный ЭБУ Magneti Marelli. Подвески Ohlins по-прежнему выделяют шасси этого байка, но инженеры Aprilia MotoGP и специалисты по подвескам из Andreani дорабатывают пакет. Инженеры компании стремились максимально снизить вес байка, поэтому установили кованые магниевые колеса от Marchesini M7R GENESI, а резину Pirelli Diablo SBK, что позволило уменьшить вес почти на 5 килограммов.



Трансмиссия тоже сэкономила драгоценные граммы: титановая звездочка под маркой PBR помогла XTrenta преодолеть вес в 166 кг. Легкая конструкция делает остановку еще проще для моноблочных суппортов Brembo GP4-MS и 330-миллиметровых дисков T-drive. Aprilia оснастила эксклюзивный супербайк подножками Spider.



Будет выпущено всего 100 экземпляров RSV4 XTrenta, и каждый экземпляр будет продаваться в розницу по цене 50 000 евро. Aprilia откроет прием заказов на своем сайте Factory Works 6 сентября 2022 года.

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.