Создать акаунт
MotoLifeStyle » Новости » Davinci DC100 Classic - это "лютая-электричка" с мощностью в 1000-ку
Davinci DC100 Classic - это "лютая-электричка" с мощностью в 1000-ку

Davinci DC100 Classic - это "лютая-электричка" с мощностью в 1000-ку

23 сен 2022, 21:09
Новости
94
0
Рынок электромотоциклов изобилует новыми и интересными предложениями, большинство из которых было разработано специально для города. И поэтому всегда вдвойне приятно узнать о появлении нового электрического байка, призванного приносить удовольствие, а не нести ярмо рабочей лошадки. Последнее можно смело сказать о DC100, электрическом мотоцикле, недавно представленном китайским производителем Davinci на выставке в Чунцине.

Davinci DC100 Classic - это "лютая-электричка" с мощностью в 1000-ку

Теперь, когда речь уже идёт о скорых поставках DC100 на рынок, производитель решил выпустить ещё один вариант DC100. Новая версия, выполненная в ретро-стиле, получила название Classic. Чтобы было понятно, у DC100 Classic уже не будет того футуристического дизайна, что у оригинала. Разработчики пожертвовали им в пользу круглой фары, открытых двигателя и батареи, а также коричневого кожаного седла. Кроме того, клипоны у новой версии были немного опущены, в результате чего посадка мотоциклиста стала агрессивней, как на классическом кафе-рейсере.

А теперь о главном. Согласно имеющейся информации, DC Classic обладает характеристиками, сравнимыми с характеристиками 1000-кубового байка. И в самом деле, при мощности 135 л.с. и потрясающем крутящем моменте в 850 Нм, DC100 Classic должен иметь очень неплохое ускорение. Однако, как и в случае с большинством электрических мотоциклов, передаточное число у DC ограничено, и поэтому его максимальная скорость составляет 200 км/ч. Что касается батареи, как утверждает производитель, DC способен проехать целых 357 км без подзарядки.



Также следует отметить, что все основные компоненты DC Classic были взяты у ведущих производителей комплектующих. Так, например, байк имеет заднюю подвеску от hlins, моноблочные суппорты Brembo и радиальный тормозной цилиндр RCS19. Кованые алюминиевые диски колёс байка обуты в шины Pirelli Diablo Rosso III, обеспечивающие максимальное сцепление с дорогой при спортивном вождении.

И совсем неудивительно, что при таком уровне используемых технологий мотоцикл обойдётся потенциальному покупателю в кругленькую сумму. Если цена стандартного DC100 составляет 27 500 USD, то, по предварительным данным, версия Classic будет стоить уже более 30 000 USD.

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.