Создать акаунт
MotoLifeStyle » Новости » Honda CL500 новый ретро-мотоцикл представят на выставке EICMA 2022
Honda CL500 новый ретро-мотоцикл представят на выставке EICMA 2022

Honda CL500 новый ретро-мотоцикл представят на выставке EICMA 2022

09 ноя 2022, 15:24
Новости
92
0
Название CL было снято с производства в середине 70-х годов прошлого века. С тех пор ни одна другая "Хонда" не носила шильдик CL. До сих пор.

Honda CL500 новый ретро-мотоцикл представят на выставке EICMA 2022

На выставке EICMA 2022 года в Италии, Honda анонсировала первый скремблер серии CL - новый CL500. Основанный в значительной степени на Rebel 500. Новый скремблер Honda "сочетает в себе ретро-шарм с современным оборудованием и технологиями, создавая совершенно новый вид современного городского нейкеда в линейке Honda", - говорится в пресс-релизе Honda.

Новый CL500 оснащен надежным 471-кубовым параллельным двигателем Honda с водяным охлаждением, тем же самым, что используется в Rebel 500 и серии CB500. Однако, это не прямая замена. Двигатель CL имеет другую топливную схему и новый впуск, что дает мотоциклу заявленные 46 лошадиных сил и 43Нм крутящего момента. Кроме того, выхлопная система расположена достаточно высоко, что характерно для серии CL. Мощность передается через шестиступенчатую коробку передач на заднее колесо с 41-зубой звездочкой, что на один зуб больше, чем у Rebel.



Дальнейшие отклонения от платформы Rebel можно найти в колесах и подвеске CL. Спереди установлена 41-миллиметровая вилка с ходом 150мм, а подвеска сзади состоит из пары регулируемых по преднатягу амортизаторов с ходом 145мм. В сочетании с большими литыми колесами CL - 19-дюймовыми спереди и 17-дюймовыми сзади - CL500 может похвастаться дорожным просветом чуть более 152мм и высотой сиденья 790.



Что касается тормозов, CL500 может похвастаться одним 310-мм плавающим дисковым ротором спереди, за который отвечает двухпоршневой суппорт, и задним однопоршневым суппортом с 240-мм ротором. Двухканальная ABS входит в стандартную комплектацию, и, по словам Honda, тормозное давление между двумя колесами сбалансировано для обеспечения уверенного торможения как на асфальтированной, так и на грунтовой дороге. Вес мотоцикла в снаряженном состоянии составляет 191,8кг.


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.