Создать акаунт
MotoLifeStyle » Новости » Suzuki V-Strom 800DE 2023 года готов к приключениям на EICMA 2022
Suzuki V-Strom 800DE 2023 года готов к приключениям на EICMA 2022

Suzuki V-Strom 800DE 2023 года готов к приключениям на EICMA 2022

09 ноя 2022, 20:08
Новости
121
0
На протяжении последних 20 лет модельному ряду Suzuki V-Strom было не занимать популярности. Судите сами, по данным производителя, начиная с 2002 года, представители этого семейства разошлись по миру тиражом более 440 000 единиц. Безусловно, важную роль здесь сыграли V-твины, устанавливаемые на байки.

Suzuki V-Strom 800DE 2023 года готов к приключениям на EICMA 2022

Но, как и везде, со временем тенденции в сегменте туристических эндуро менялись, и вот японский бренд представляет две новые модели: V-Strom 800DE и 800DE Adventure. Подобно таким моделям, как Yamaha Tenere 700, Aprilia Tuareg 660 и KTM 790 Adventure, на новые модели Suzuki устанавливается уже не старый классический V-твин, а параллельная двойка.

Однако, едва ли эту замену можно назвать простой данью моде. Абсолютно новый 779-кубовый DOHC двигатель с жидкостным охлаждением и развалом цилиндров в 270 градусов имеет оптимальный крутящий момент, а фирменная система Suzuki Cross Balancer гасит вибрации, что повышает проходимость байка. Европейский вариант модели развивает мощность до 84,3 л.с. при 8500 об/мин и имеет 78 Нм крутящего момента при 6800 об/мин.

Этот довольно мощный агрегат помещается в прочную стальную раму, а компания Hamamatsu также оснащает V-Strom 800DE съёмным стальным подрамником, весьма полезным дополнением для агрессивной езды по бездорожью. Полностью регулируемая передняя вилка Showa USD и 21-дюймовое переднее колесо также доводят до максимума возможности эндуро по преодолению препятствий.



Сзади же регулируемый моноамортизатор Showa соединяет стальную раму с алюминиевым маятником, призванным обеспечить комфорт любителей «погонять» по просёлочным дорогам. 17-дюймовое заднее колесо, шины Dunlop Trailmax Mixtour и тормозная система Nissin завершают общую конструкцию шасси, обеспечивающую более 220 мм хода с обеих сторон и 222 мм дорожного просвета.

Электронная система Suzuki Intelligent Ride также способствует заездам по бездорожью. Режим управления тягой Gravel надёжно контролирует дроссельную заслонку, позволяя без усилий преодолевать неровности, а двухуровневая ABS исключает проскальзывание заднего колеса при торможении. Список электронных приспособлений также включает в себя полноцветный TFT-дисплей, двусторонний квикшифтер и систему помощи на низких оборотах.



Тем, кто предпочитает поездки на значительное расстояние, скорее всего, больше придётся по душе вариант 800DE Adventure с чёрными алюминиевыми 37-литровыми боковыми кофрами, нижней стальной пластиной и специальной защитой от столкновений. В любом случае, обновить новый туристический эндуро по своему вкусу покупатель всегда сможет, воспользовавшись богатым каталогом аксессуаров от Suzuki.

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.