Создать акаунт
MotoLifeStyle » Новости » Обзор мотоцикла Kawasaki Z800 - настоящий городской житель
Обзор мотоцикла Kawasaki Z800 - настоящий городской житель

Обзор мотоцикла Kawasaki Z800 - настоящий городской житель

26 янв 2018, 19:45
Новости
196
0
Kawasaki стали пионерами в выпуске городских стрит-нейкедов в объеме между 600-1000 кубов. Их первая модель 2004 года Z750 приковывала к себе внимание своим двигателем, который выдавал высокий крутящим моментом и большую мощность. Но с приходом Yamaha FZ8 и Suzuki GSR750 в 2011 был сброшен с пьедестала. Попытки инженеров дать второй шанс мотоциклу, улучшив его подвеску и ощутимо повысив мощность двигателя, результатов не принесли. Одной из причин этого могла быть и сильно завышенная цена.

Уже через два года Z750 был заменен новой моделью – Z800, обладавший рядной «четверкой» с объемом 806 см3. И на этот раз Kawasaki снова заняла заслуженное место на рынке, обойдя всех своих конкурентов. Да и цена нового байка стала значительно приятнее.

Снова в деле
Обуславливается этот успех не только обновлённым мотором, который прибавил к своему объему 50 «кубиков», но и улучшенной подвеской, обновленными тормозами и рамой. Дизайн мотоцикла тоже подвергся значительному обновлению.

Новый байк отличался довольно дерзким и смелым внешним видом. В экстерьере преобладают острые углы, что придает байку более спортивный вид.

Новая приборка состоящая из трех ЖК-дисплеев, также соответствует внешнему виду мотоцикла и выглядит так, будто была взята со старшего брата - «литрового» спортбайка. Тахометр находится по центру, вокруг него располагались одометр, спидометр и два "трипметра". Также на этих экранах была и другая полезная информация: часы, индикатор уровня масла, термометр «охлаждайки» и расстояние до заправки.
На Z800 установлена стильная фара, светодиоды которой расположены в форме буквы Z.

Посадка Z800 осталась как на предыдущей модели, несмотря на удобное комфортное сиденье, была все же жестковата. Угол наклона посадки райдера был приближен к посадке на спортивных моделях, поэтому в дальние путешествия на Z800 отправляться не стоит, если не хотите заработать острую ноющую боль в спине.

К недостаткам же мотоцикла можно отнести объём топливного бака. 17 литров, для столь мощного агрегата не очень большой объем.
Расход топлива в городских условиях колеблется в значении от 5 до 6 литров на 100 км. При езде по шоссе на высоких скоростях, расход становится значительно больше.

Так значит город?
Да, действительно, инженеры из Kawasaki создавали Z800 именно для езды в городском трафике. Свидетельством тому служат острая геометрия рулевой колонки и взрывной характер обновленного двигателя.

Мотоцикл обзавелся новыми 4-поршневыми суппортами тормозов, ABS, подвеской Kayaba, которая хорошо показывают себя во время стремительных «прострелов» через трафик.

Однако увеличенная жесткость подвески, плохо «проглатывает» все неровности и шероховатости дорожного полотна, что может сказаться на общем комфорте при езде.

Учитывая характер мотоцикла, рекомендовать его к покупке новичкам не стоит. Байк предназначен только для опытных водителей. Это очень резвый и быстрый агрегат, который способен с места набирать 100 км/ч всего за 3,2 секунды.

Kawasaki Z800 – это уверенный шаг вперед, в сравнении с прошлой моделью. Мотоцикл обладает мощным двигателем, современным дизайном, чёткой и острой управляемостью. Он гарантированно подарит своему владельцу бурю новых эмоций.

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. Комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.