Создать акаунт
MotoLifeStyle » Видео » Путешествия / Пробеги / Покатушки » Мотопутешествие на Кавказ ©Андрей Бересневич
Мотопутешествие на Кавказ ©Андрей Бересневич

29 ноя 2016, 14:43
Путешествия / Пробеги / Покатушки
326
Стартовали из Минска 4 июня 2016г. В пути 25 дней и пройдено 10 000 км. Беларусь, Россия, Азербайджан, Грузия, Армения. Мотоциклы Honda XL 1000V Varadero.

Долго мечтал о дальнем мотопутешествии, но не не было подходящей компании, а тут друг решил купить свой первый мотоцикл. Я сразу же ему предложил смотреть в сторону туристических и поехать на Кавказ.
В этой серии мы проедем по России через Курск, Воронеж, выехав на трассу М4, перед Ростовом на Дону свернем на Калмыкию, проехав через Элисту, заночевав под электростанцией попадем в Дагестан, посмотрим Махачкалу, двинем в сторону Чечни в город Грозный.
Сменив резину на внедорожную, отправимся в Азербайджан, где проедем через Баку и направимся в Грузию по северному горному пути, проезжая по туристическим и не только, местам Азербайджана. Дорога будет сменятся серпантинами и горными тропами.
Проехав уже значительную часть маршрута, побывав в Калмыкии, Чечне, Дагестане и Азербайджане, мы уже втянулись в эту бомжеватую жизнь, уже можно считать были матерыми байкерами. Поэтому плохая дождливая погода и холод на перевалах, нам уже начали доставлять удовольствие, ведь мы понимали, что нам запомнятся только сложные моменты путешествия, а не перегоны по трассе.
В Грузии мы поехали через Алазанскую долину и город Телави, к высокогорной деревне Омало, желая испытать себя на одной из опасных дорог мира, которая проходит узкой тропой по горному перевалу на высоте 2860 метров. И в тот же день думали спустится и направится в Тбилиси, но погода и ситуация внесла свои коррективы.
Проведя день в Тбилиси, мы отправились изучать горы Армении. Наш путь лежал к Иранской границе, через северную сторону озера Севан, которое находится на высоте 2000 метров.
Проехав город Дилежан и искупавшись в Севане, мы продолжили путь на Варденис и Ждермук, к горячим источникам и армянскому монастырю Татев, к пещерам с водопадами и газированным источникам. Где нам показали армянский Стоунхендж.
Дальше поехали в сторону Еревана уже по северной стороне Севана. Ереван встретил нас сорокоградусной жарой, которой мы даже радовались после недели дождей в Чечне, Азербайджане и Грузии. Посмотрев Ереван отправились снова в уже полюбившуюся Грузию.
Снова въезжаем в Грузию, но уже из Армении, и направляемся в Боржоми. После купания в газировке, проезжаем горными тропами к городу Ахалцихе,
чтобы посмотреть крепость и город в скале под названием Уплисцихе.
Дальше направляемся на грузинский курорт Батуми и Кобулети, где нам посоветовали побывать в горной деревне Местиа и прогуляться по леднику. Вернувшись в Тбилиси, едем через Кутаиси и через перевал по Военно-Грузинской дороге, въезжаем в Россию.
Через Владикавказ снова в Чечню, решили забрать в Грозном нашу дорожную резину. В Грозном не ночевали, сразу отправились в направлении Сочи через Минводы и Пятигорск, по пути заехав на Эльбрус.
В Сочи посетили посетили скайпарк и прыгнули с тарзанки, искупавшись в Черном море направились домой, через Ростов на Дону, Курск и Воронеж въехали в родную Беларусь, заехали к родственникам в Могилев и утром стартанули домой в Минск.